6. Начало ночи, вошедшей в историю.

186 20 1
                                    

Руки слегка дрожали. Девушка уже минут пять не могла осмелится войти в кабинет босса. Охранники лишь могли догадываться,что служило ее волнению. После вчерашнего разговора с Дазаем, она снова усомнилась в правильности своих действий. Что она может без него? Всегда планы составлял он, разгадывал тайны он, а она лишь соглашалась. Его планы были безошибочные,что позволяло ему делать все что в голову взбредёт и никто ничего не скажет. Он вполне оправдывал свое положение в мафии и поведение. Все слушались его. Даже Мори перестал им помыкать. А она? Она лишь пешка. Одна из многих. Не имеющего высокого статуса, если бы не их дуэт. Двойной черный давал ей преимущества,как один из сильных дуэтов мафии. Он спокойно справится и без нее, ему, как никак,а  подчиняется больше половины работников мафии. А она известна только в дуэте. В этом и была разница.

- Ещё не передумала? - весёлый голос раздался над ее ухом.

- Нет. Я не хочу больше быть лишь пешкой. - в ее голосе не было сомнений. На это Дазай лишь ухмыльнулся. И открыл дверь. Казалось в этот момент у Чуи остановилось сердце.

- Мори-сан, Чуя хочет уйти из дуэта. - сказал Дазай проходя все дальше в кабинет. Чуя лишь шла за ним. Опять.

- Это правда? - с ни скрытым удивлением спросил босс.

- Да. - собрав всю свою смелость, девушка выдавила из себя слово. Присев на стул, она уверенно продолжила. - Я хочу уйти из "Двойного черного".

- Почему же? - Мори смотрел прям в глаза рыжей. Казалось,что он пытался проникнуть ей в самую душу.

- Я не хочу быть лишь пешкой. Мне не приятен тот факт,что я должна доверять свою жизнь человеку,который подвергает ее опасности, даже не сказав слова мне. - словно рассказывая стих, протораторила Чуя.

На это высказывание, Огай лишь посмотрел на Дазай. В его взгляде было явное недовольство,что заставило Чую нервно взглотнуть.

- Хорошо. Можешь уйти. С этого дня, я - босс портовой Мафии расспускаю дуэт "Двойной черный". - Чуя лишь благодарно кивнула и выбежала от греха подальше. Теперь она начнет жизнь в мафии заново. Так ей казалось, так она думала.

***

Где-то месяца три она не видела Дазая. Как ей известно, он уехал на задание в другой город. Сама же она теперь специализируется на убийствах. В принципе она всем довольна.

Вино И Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя