- Ао-тян, как насчет помочь мне с отчетами? - Дазай жалостливо посмотрел на только-что вошедшую Ао.
- Дазай-сан, босс сказал,что бы вы сами все делали.
Прошла уже неделя с отбора и Ао сбросили на нас.
*Время для флэшбеков*
Неделю назад, после отбора.
- У меня ведь нет выбора?
- Нет. - Дазай мило улыбнулся и мы все вместе пошли к боссу. Зачем я иду? Загадка этого мира. На самом деле я бы с радостью ушла, но вот перебинтованная скумбрия, которая просто тащит меня за руку, не давая и шанса на побег, мешает. Так как до босса топать еще долговато, я решила рассмотреть нашу новенькую.
Светло-пурпурно-синие волосы доставали до поясницы, фиалковые глаза сияли на солнце, пухлые губы,которым позавидует любая японка, курносый, маленький носик и неплохая фигура создавали образ милой девочки. Мори таких любит, но вот хоть убейте, мне что-то в ней не нравится. Не знаю что, но что-то не так.
- Ээ, Дазай-сан? - Она выбежала вперед и повернулась к нему лицом, продолжая идти спиной вперед. - Какие девушки вам нравятся? Как Накахара-сан?
- Да ему вроде без разницы. - вспоминая со скольки девушками он флиртовал за свои 16 лет, ответила я.
- Ох, так это же замечательно! - она хлопнула в ладоши - Я тоже считаю, что все люди прекрасны.
Казалось они хотела что-то еще сказать,но подумав все же промолчала.
- Девушки и впрямь все прекрасны, но все же самая прекрасная идет перед до мной.
Не выдержав больше его раздражающего поведения, я с размаху ударила его локтем под ребром.
- Вообще-то больно! - обиженно проговорил Дазай, на что я лишь отвернулась.
Дальше все шли в тишине, пока не дошли до дверей в кабинет босса.
- Ух, что-то я волнуюсь.
- Рано или поздно, но ты бы все равное его встретила.
С этими словами Дазай открыл дверь. В кабинете не было чего-то не обычного. Элис как всегда что-то рисовала, Мори же разговаривал с каким-то мафиози. Этим мафиози оказался Ода. Немного удивившись, я решила про это спросить потом. Как никак, а Одасаку тут бывает редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
Fiksi PenggemarЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...