8. Прощай.

178 21 10
                                    

"Свобода не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой. " - это были слова сказанные Феодорой в тот день. Именно они всплыли в моей голове сейчас.

- Ну?

Его голос был тихий, спокойный, но в то же время громким и вызывающий только страх. 

- Что?

Сделав ещё один глоток вина, я подняла все же взгляд.

- Хах, а ты изменилась.

Табачный дым быстро начал распространяться. Противный запах от сигарет в лёгкие от чего, когда-то рыжая девочка закашлялась.

- Никогда бы не подумала,что снова смогу вот так вот с тобой поговорить.

После того случая он не обращал на нее никакого внимания.

- До сих пор злишься?

Насмешка,которую когда-то она слышала почти каждый день.

- Ты отвратителен.

- А ты наивна, раз думала,что я изменился.

Она уже два раза наступила на одни и те же грабли. Два раза попала в его клетку,как маленькая пташка.

- И что ты тут делаешь?

Бутылка вина была почти опустошена, ненависть и раздражение переполняли девушку.

- Пришел проведать мою старую подругу.

Эти слова, движения, сигареты. Чуя часто раньше их видела и думала,что привыкла,но каждый раз, когда она видела их снова вызывали в ней лишь отчаяние и воспоминания о разрушенной надежде. Как бы она не сопротивлялась, как бы не пряталась и не бежала, он всегда находил ее, заманивая снова в клетку.

- Зачем?

Слезы уже начинали поступать к глазам, а голос потерял былую уверенность. Снова, она снова не может сдержать собственных эмоций. Она снова не может совладать со своим же телом.

Стакан с грохотом падает на крышу,а остатки вина разливаются алым пятном. Солнце постепенно скрывалось за морем, а ночь все ближе приближалась.
Воспоминания начали всплывать в ее голове. Не в силах больше сдерживать слезы, они полились из ее голубых глаз. Черные волосы растрепались из-за ветра,а лицо слегка опухла. Эмоции полностью захватили хрупкое тело девушки.

- Хах.

Смешок напомнивший о том,что он ещё здесь добил ее. Она окончательно сломалась. Нет. Он ее сломал.

- Я победил.

Наконец-то до курив сигарету, он бросил ее. Ещё горящий огонек потихоньку полетел вниз с крыши, постепенно угасая. Долетев до земли от него остался лишь окурок.

- И да. Рыжий тебе больше идёт.

-------

Это такой маленький спойлер,но это не конец истории. Я долго думала выкладывать мне это или нет,но все же решила выложить. Совсем скоро выйдет нормальная, сюжетная глава. Так что ждите.

Вино И Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя