Солнце уже ярко светило, озаряя Йокогаму светом. Его лучи, пробравшись сквозь шторы, попали на лицо девочке. Как будто почувствовав это, она немного сморщилась и, уткнувшись в подушку, продолжила спать. Сон её не продлился долго – спустя минут пять зазвенел будильник. Недовольная, сонная девочка все-таки встала с мягкой кроватки.
Пройдя в ванну, она начала умываться, после расчёсывать волосы и одеваться. К слову, гардероб у неё в основном состоял из платьев, юбок, блузок и разных кимоно. Но это её вполне устраивало, ведь ей дали всё, о чём она могла мечтать и жаловаться на одежду у неё нет права. Надев чёрное платье, она пошла на завтрак.
Она уже неделю в мафии, так что сегодня будет её первая тренировка. Несмотря на ограниченность действий, Чуе все нравилось. Кроме неё в мафии были и другие дети: для них был выделено целых два этажа: первый – спальни, второй – столовая. Она не очень любила ходить в столовую. Каждый раз когда она приходила, на неё устремлялись куча взглядов. Её рыжие волосы и слух о том, что её взяла под опеку лично Кое Озаки выделяли девочку среди остальных детей. Кое это немного волновало, но Мори находил в этом лишь одни плюсы. Но одну подругу она все же завела – Аяно Юки. Она была под руководством Хиротсу, так что они быстро поладили.
Даже спустя неделю, охранники её ещё немного пугали, но уже не так сильно, как в первый. Дойдя до раздачи еды, она взяла кашу и яблоко. Кое лично составила её рацион для поднятия физической формы. Немного оглядевшись, Чуя нашла свою подругу. Хоть цвет волос Аяно был черным, у них был синеватый отлив, благодаря которому было легко её отыскать. Дойдя до нужного столика, девочки поздоровались и принялись обсуждать сегодняшний день.
Аяно уже давно в мафии, так что сегодня день особенный только для Чуи. Первые тренировки – пугали. Она немного волновалась, думая, что если не справиться, то её выгонят.
На часах только стукнуло одиннадцать утра, как к ней сразу же вошла Кое. На сколько успела заметить Чуя – её наставница очень пунктуальная. Осмотрев девочку, Кое подошла ближе.
— Готова? — Спросила Кое, продолжая разглядывать ученицу.
— Д-да, – нотки неуверенности проскочили в голосе Чуи, на что Кое лишь чуток нахмурилась, но успокила себя тем, что она ещё ребенок и ей свойственно волноваться. Она же не Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...