Знаете то чувство,когда ты просыпаешься в ненавистной, чужой квартире, лежащая в обнимку с твоим горе напарником,которого ты ненавидишь всей душой? Нет? А я вот испытала это на себе прямо сейчас.
- Извращенец! - с этими словами шатен полетел вниз с кровати.
- Ауч. Что ты творишь, дура? - почесывая ушибленное место, Дазай поднял на меня взгляд полный недоумения и непонимания.
- Я что творю? Ты спал в обнимку со мной, хотя у тебя есть своя спальня! И вообще,что я тут делаю? - оглянувшись по сторонам, до меня кое что дошло...это его спальня.
- Ну что дошло наконец-то? - с явной насмешкой спросил Осаму. - Это моя квартира, моя спальня и между прочим, я оставлял тебя в другой спальне, но ты пришла ко мне посреди ночи и просто легла тут.
Кровь начала постепенно приступать к лицу,а щеки краснеть. Красная,сидящая на кровати я, попыталась включить мозг,что вышло как-то не очень. Воспоминания не приходили, а лицо был уже похоже на помидор. Взглянув ещё раз на мумию, я заметила,что многих бинтов на его теле нет, а на их месте красовались самые разные шрамы.
- Насмотрелась?
До ещё не работающего мозга вопрос дошел не сразу,но заставил все же отвернутся от тела напарника.
- Что вчера было?
Стыд захватывал меня,но кроме Дазая никто бы, наверное, не смог ответить на этот вопрос, поэтому перешагнув через гордость,я все же решила спросить.
- Ничего. На улице начался дождь и я привел тебя суда. Только, кто же знал,что ты пить не умеешь и тебя понесет с первого бокала.
Дазай сказал это с притворным огорчением, что вызвало у меня ещё больше раздражения. По иронии судьбы воспоминания начали приходить один за другим, а голова раскалываться. Осознание того,что я вчера ему наговорила повергло в ужас, и видимо, этот ужас был хорошо выражен у меня на лице.
- Не делай такое лицо, тебе не идёт. Не волнуйся, я никому не расскажу о том,что в душе ты оказалась ранимой девочкой.
Привычная улыбка,выражающая лишь насмешку, и непонятный блеск в глазах вызывали панику, смешанную с ужасом. Все то,что я пыталась скрыть - вылилось наружу, стоило ему лишь меня напоить.
Слезы как всегда появились на глазах, придавая им блеск и красноту, а руки начали чуть дрожать. Без сомнений это было сложно не заметить и ожидая очередную насмешку, я лишь отпустила голову. То что произошло в следующий момент, осталось так и вне моего понимания.
Оказавшись в объятиях шатена, тело перестало дрожать, а паника постепенно исчезала. Заместо нее пришла ностальгия. В голове начали всплывать моменты,когда Дазай в детстве так же успокаивал меня. От этого захотелось зареветь ещё сильнее и ответить на объятия,но здравый смысл все же пришел в голову, сопровождая сильной головной болью. Оттолкнув шатена, я поспешила уйти из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...