экстра: Мертвое яблоко

194 14 10
                                    

Обычный день, что не предвещал ничего важного, по крайней мере, мальчику об этом ничего не говорили. Однако Кое было приказано одеть мальчика, так как будто сегодня что-то важное, да и Мори то и дело наматывал круги по кабинету. Последней раз что-то похожее было, когда Нацуме-сан приходил. Когда занятие следить за доктором надоело, юный мафиози направился во внутренний двор.

Сегодня, как назло, Чую отправили на задание без него, Айри уехала, а с другими ему скучно. Ему не было интересно то, что было интересно мальчикам его возраста, поэтому больше всего времени он проводил с Чуей. Ему нравилась ее наивность, да и даже если бы он не хотел, то она за ним увязалась будто хвост. С Айри же они встречались редко, но с ней было интересно. Она была глупее него в силу своего возраста, но умнее многих его сверстников. Не было человека-ровесника, что превосходил бы его по уму. Он был умнее некоторых взрослых, а про детей и говорить нечего. Хотя ему хотелось бы пообщаться с кем-то, кто не уступал ему.

Задумавшись, он не заметил как уже дошел до сада. Там почти всегда было пусто, так как вход ограничен, поэтому он любил это место. Подойдя к беседке, он сел на лавочку, прячась под деревянной крышей от сияющего солнца. Было жарко, так его еще и вырядили в черный костюм. Хорошо, что хотя бы шорты, а не штаны. Осаму до сих пор не понимал, что сегодня за день, ведь ему никто не говорил. Мори сам не свой, Кое же не менее взволнована, а его даже на задания не пускают!

— Ну и ладно, – сам себе сказал Осаму, – не очень-то и хотелось знать.

— Разговаривание с самим собой – первый признак шизофрении, – произнес мальчик, что оказался рядом.

Темные волосы, такие же глаза, синий костюм. Примерно его возраста, но его он никогда не видел.

— А ты кто? – с подозрением спросил Осаму, все также глядя в холодные, – Я тебя раньше не видел.

— Не вежливо так с гостями обращаться, – ответил брюнет, – Меня зовут Федор, Федор Достоевский.

— Я Осаму, – представился Дазай, подмечая, что он и вправду не японец, – Осаму Дазай.

Как оказалось, этот мальчик – сын влиятельного человека, что возглавлял так называемую "Русскую мафию" в России. Эта встреча должна была решить будет ли Портовая мафия работать с русской, поэтому Мори так нервничал, все таки власти у русской побольше.

Вино И Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя