4.2 Каро Имадзуки

192 18 4
                                    

Взрыв. Весь дом разлетелся на маленькие части. Вокруг много зевак, много останков от тел, много полицейских и врачей. Взрывы - не такая частая причина смерти людей, особенно в этом районе, где правит мафия. Дазай предполагал, что взрыв будет, но все равно не остановил свою напарницу. Ему надо было убедиться - он убедился. Выйдя из машины, он направился в сторону бывшего дома. Уже стемнело, но людей много. Обычно полиция не лезет сюда,но видимо кто-то из граждан их вызвал. Бесцеремонно пройдя к одному полицейскому, он тихо сказал: "Не лезьте в это дело, к вам оно не как не относится."

- Смотрю у мафии новый враг. Хах. Ладно
- все что сказал рядовой и ушел по своим делам. Среди трупов, да и вообще людей рыжеволосой не было. Значит спаслась, как и предполагал Дазай.

В машине Дазай размышлял, что делать дальше. Цель врагов - Накахара. Способность врага - взрывы,что не убьет Чую,но вред принесет не малый. У Осаму были догадки, но говорить их он не спешил. Вся эта ситуация раздражала кареглазого, ведь Мори скорее всего даст это расследование именно ему, а что ещё хуже - ему придется приглядывать за рыжей бестией.

Доехав до большого здания, поднявшись на последний этаж и без стеснения, предупреждения и приглашения войдя в кабинет, он застал там всех верхушек мафии, начиная от Хиротсу заканчивая Мори.

- Не культурно вот так вот заходить, Дазай. - с долей усмешки сказал Эйс. У них были не очень хорошие отношения,поэтому Дазай был готов к чему то такому с его стороны.

- Мне можно. - ухмылка.

Дазай сел рядом с Накахарой, та лишь фыркнула. Мори начал говорить о всей этой ситуации и как Дазай и предполагал, расследование отдали двойному черному. После собрания всех отпустили, кроме шоколадно-рыжего дуэта.

- Так как тут не простая ситуация и жизнь Накахары ставится под угрозу,то я пришел к самому лучшему варианту. - босс слегка улыбнулся и внимательно наблюдал за парочкой юных мафиози - Вы будете жить вместе! - наконец-то договорил он. Возмущению юной мафиози кажется не было предела. Ее характер казался Дазаю интересным. С одной стороны она прекрасный мафиози - умная, холоднокровная, гордая. С другой стороны обычный ребенок, вспыльчивый, упрямый, плаксивый ребенок, что раздражал Осаму. Как-то раз у него спросили нравится ли ему Накахара, на что он ответил: "Она - моя собственность. Игрушка, с которой я буду играть пока не надоест" - это была чистая правда. То что Дазай собственник знают все и именно сейчас его игрушку пытались убить,что тоже раздражало. Поэтому он даже не стал спорить с Мори, взял рыжию за руку и повел прочь из кабинета. Уже в коридоре он ее отпустил. Сказать,что она была в шоке - ничего не сказать.

Вино И Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя