"Двойной черный" - два слова, вызывавшие страх и панику. Этот дуэт знала вся Йокогама. Не важно преступник ты или полицейский - его боялись все. После той ночи, весь город был на ушах. Двое мафиози уничтожили организацию одаренных всего за одну ночь. "Портовая Мафия" стала главной преступной организацией,которую начало боятся даже правительство Йокогамы.
С той ночи прошла неделя. Накахара Чуя стала заместителем исполнителя Портовой Мафии, а "Двойной черный" снова вернулся.
***
- Эй, Чуяяя. - обманчиво сладкий голос раздался над ухом рыжеволосой мафиози. - Я тебе нравлюсь?
Вопрос,который она не ожидала. Наверное, она даже не могла представить,что он задаст именно это.
- Нет.
Ее голос не дрожал, ведь это была абсолютная правда. За последние три года ей много кто задавал этот вопрос, наверное, это связано со слухами,которые появились. Поэтому сложно было не думать над этим вопросом. Нравится ли ей он? Многие девушки в мафии открыто говорили о том какой Дазай красивый, умный, да ещё и звание высокое. Идеал о котором они мечтали. Только вот, Чуя, как его напарница на протяжении 4 лет узнала его с другой стороны,которую нельзя было увидеть со стороны. Жестокий, лицемерный садист-маньяк,который убьет и глазом не маргнет. Для него жизнь - игра, а люди - пешки. С виду даже не скажешь,что вот этот красивый,весёлый парень 15 лет на самом деле манипулятор, да ещё и с суицидальными наклонностями. За последние пол года Накахара поняла одно - нельзя расслабляться рядом с ним. Его действия,улыбка,голос - маска, за которой неизвестность. Он убивает без жалости. Зная это все, Чуя без проблем ответила.
- Почему нет? А я слышал,что да.
(От лица Чуи)
Спрашивать откуда он это слышал - бессмысленно. Слухи о том,что мы встречаемся или о том,что я от него без ума начали распространятся в этом году. Это было ожидаемо, ведь ещё с десяти лет нас заставляли делать все вместе, как напарников.- Потому что ты перебинтованая скумбрия.
Все что я к нему испытываю - отвращение и раздражение.
- А если честно?
- Ты жестокий, лицемерный маньяк-садист с суицидальными наклонностями, который использовал мою лучшую подругу, из-за которого я несколько раз чуть не умерла и который относится к окружающим,как к вещам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...