В баре было пусто. Бармен занимался своими делами, а самый юный исполнитель лишь иногда переводил взгляд с кубика льда в стакане на вход в зал. Скоро сюда должен зайти его друг, а потом еще один. Плохое предчувствие, массовые перестрелки с неизвестной организацией подсказывали, что это последний раз,когда они смогут вот так посидеть.
С лестницы послышались шаги, и вскоре в дверном проеме показался человек.
- О, Одасаку! - шатен радостно воскликнул, как будто и не ожидал его тут увидеть.
- Привет, что делал тут один? - садясь рядом на стул, он заказал виски.
- Да так, размышлял на философско-метафизическую тему. - продолжая смотреть на лед в виски, ответил мафиози.
- Тебе ведь нет еще даже 18, а насколько я знаю, в мафии до наступления 20 лет нельзя пить. - Одасаку посмотрел на Дазая.
- Мори-сан не будет сердится, если об этом не узнает, а он об этом не узнает. - Дазай улыбнулся, вспоминая вечера с Чуей, когда они распивали вино.
- Так что за тема? - видимо поняв, что Дазай не видит в распитие виски в 16 лет ничего плохого,он решил перевести тему.
- В жизни намного чаще терпишь неудачи, чем добиваешься успеха. - он наконец оторвал взгляд от льда.
- Верно. - Ода явно не понимал к чему Дазай ведет.
- Значит, я должен не покончить с собой, а лишь попробовать совершить попытку самоубийства! Ведь по этой логике, процент того, что попытка будет неудачной куда выше, чем процент того,что самоубийство пройдет успешно. - радостно проговорил Дазай.
Сакуноскэ немного подумал, а потом ответил "логично".
- Это гениально! Значит прямо сейчас и проверим! Бармен, у вас есть моющее средство? - обращаясь к улыбчивому мужчине средних лет, спросил Осаму.
- Не подаем.
- А разбавленное содовой?
Получив отрицательный ответ, шатен снова принялся тыкать в кубик льда, явно расстроившись.
-Кстати, как проходит расследование с ограблением? - вдруг оживился Дазай.
- Я передал его Хиротсу-сану и черным ящерам. - попивая виски ответил рыжий мафиози. - Кстати, у тебя новые раны, пострадал в утренней перестрелке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...