13. Каждый конец - это начало чего-то нового.

190 22 10
                                    

- Мори-сан. - шатен вошел в кабинет главы мафии - Зачем?

- Дазай-кун, давненько ты ко мне не заходил, - бывший доктор перевел взгляд с документов на вошедшего мафиози. - Что случилось?

Мафиози сел напротив босса. Подперев голову рукой, он без скромности взял ближайший документ.

- Зачем надо было впускать «Мимик» в Японию? Не слишком ли много жертв?

- Я и не сомневался, что ты догадаешься, но, - Мори отложил все бумаги, - Как именно ты пришел к такому выводу?

- Андре Жид - босс «Мимик» бывший солдат из Европы. Он бы просто так не мог провести организацию, так что ему кто-то помог и этот кто-то - босс Портовой Мафии. - Дазай отвел взгляд на огромное окно, - Охранники и большая часть людей были наркоманами, то бишь от них все равно надо было бы избавится. Мне с самого начала показалось странным, что ты собрал сборные отряды специально для перестрелок, поэтому я решил найти, что в этих людях общего и как оказалось - они все наркоманы.

- Неплохо, неплохо. - Мори даже похлопал, - Есть предположения зачем я это сделал?

- Нет, - Дазай выдохнул, - Так зачем?

- Иногда, чтобы получить что-то нужно чем-то пожертвовать.

- Получить? У меня даже предположений нет, что ты хочешь получить от мимика.

- От него ничего. Я планирую его уничтожить.

- Хочешь, чтобы Одасаку убил их босса?

- Именно, но вероятнее всего он умрет.

- Он не станет убивать их главаря.

- Уверен?

- Да.

На этом диалог закончен, а Дазай вышел из кабинета. Множество мыслей крутилось у него в голове. Зайдя в лифт, он почувствовал вибрацию в кармане плаща.

- Алло. - без эмоционально ответил Дазай.

- Это Ао, нам удалось выяснить, где находится штаб «Мимика». - послышалось на том конце провода.

- Где? - разговаривать сейчас не хотелось, так что Осаму решил не затягивать.

- Все хорошо?

- Отвечай на вопрос.

- В лесу, в северной части. Я вышлю координаты.

Звонок завершился. Как она и сказала, на телефон Дазаю пришли координаты. Переслав их Оде и сказав, что завтра в восемь поедет туда с отрядом для разведки, он направился домой. Дома все было как обычно. Ближе к ночи пришла Чуя и все пошло по кругу.

Вино И Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя