Россия на данный момент находилась в особняке Канады и США (вау, автор просто отлично сказано). Роси не как не могла понять одного ,,зачем мой злейший враг заботится обо мне , не смотря на то что он все время давал мне санкции?Зачем?" Все эти мысли пронеслись в голове девушки . Ами видел как девушка вся дрожала и было видно что у неё мурашки по коже.
А:Росси, с тобой всё в порядке ? Ты выглядишь ужасно
Р:а? Да не переживай ты так .
Боль. Боль в голове у девушки. Какой-то звон в ушах. Всё тело хрупкой девушки была пропитана болью, не только физической, но и душевной. РФ начала падать , Америка быстро среагировал и быстро поймал девушку за талию.
А:Росс, не скрывай ничего от меня , пожалуйста.
С этими словами он положил хрупкое тело на кровать.
А:Росс, расскажи пожалуйста что не так я же вижу что ты что-то от меня скрываешь .
Р: Ами , понимаешь , - девушка кинулась в объятия парня - понимаешь , просто у меня ничего не осталось все братья и сёстры отвернулись от меня говоря что я виновата в смерти отца , у меня нет друзей, все думают что ,,Россия хочет войны", но я не такая как меня описываю люди ! - по лице девушки бежали слезы. Америка был в шоке, но он похлопал рукой по спине Росси и сказал : Роси не переживай , ведь ты не одна .- Пауза . Парень сделал глубокий вздох и начал говорить.-понимаешь, все думают что мой отец добрый и милый , но он не всегда таким был .В детстве отец пытал нас за малейшие косяки. Он бил нас, оставлял несколько дней без еды или вообще заперал нас в подвале на неделю.
Девушка чувствовала как юноша дрожит . Она видела что в глазах его страхи и боль...... душевную боль. Она видела что по щеке Американца тихонько бегут слёзы. Пока у неё было нормальное счастливое детство , он терпел пытки.........от своего отца.
Росси плавно вытерла слёзы Американца. В это время зашёл и попросил ребят подойти.........Ну вот и 2 глава ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believer
FanfictionЧто я могу сказать? У 22 летней России есть собственный дьявол. Она не кому этого не рассказывала , но что будет если Америка узнает об этом ? Как он поступит? •Rus/Ame•