Утро. Солнце медленно выходит из-за горизонта, освещая постепенно каждый уголок города. Кроны деревьев слегка покачиваются от дуновения ветра. Прекрасное пение птичек разносится по улицам и дарит особую атмосферу. Повсюду царят умиротворение и спокойствие...
НО как говорится: всему хорошему приходит конец... вот и сейчас тоже... всё рушится... один звонок... один поступок... и тишина испаряется...
— Здравствуйте, больница "Baptist Health", что у вас случилось? — спрашивает диспетчер по телефону.
— У нас тут обморок, — проговаривает парень, окинув взглядом всех присутствующих в доме. — Какая-то незнакомая девушка пришла на мою вечеринку, напилась и отключилась. Мы с друзьями пытались её разбудить, но безрезультатно. Ничего не помогает.
— Адрес?
— 25 Knights Bridge Rd.
— Хорошо, — диспетчер что-то печатает на компьютере. — Машина выехала. Через полчаса прибудет.
— Ждём, — он отключается и откладывает телефон в сторону, после чего подходит к незнакомке, лежащей мирно на диване, и присаживается рядом на кресло. — Знаешь, а мне безумно интересно, кто ты такая... и какого чёрта тут забыла...
*****
Некогда спокойные улочки перестают быть такими. Теперь по ним на полной скорости мчит машина скорой помощи. Звук сирены эхом проносится по зданиям, будя всех вокруг. Люди подходят к окнам и наблюдают за проезжающим транспортом, внутри которого творится шумиха. Врачи пытаются разбудить девушку с помощью дефибриллятора. Это у них получается не сразу, но спустя пару минут... пару разрядов... и бац.. она открывает веки.
Эта девушка — Эмили Скотт, всем известная в сфере медицины. Эта девушка — я. Шестнадцатилетняя брюнетка, умирающая от рака лёгких. Как грустно бы не звучало, но это правда. Уже полгода из-за ужасной болезни меня покидают силы. Я увядаю и ничего с этим не могу поделать. Уже всё решено. Поздно что-то изменить. Мне осталось совсем немного.
Но знаете, я рада, что так получается, так как мечтаю умереть. Меня ничего не держит в этом мире. Больше нет... Друзья отвернулись. Парень бросил. Родителям я нужна только ради денег, положенных за страховку после смерти. Раньше им было на меня абсолютно наплевать, но сейчас они делают вид хороших и заботливых родителей. Это всего лишь маска. И только я это отлично понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗