Chapter 6

1.5K 92 20
                                    

Я спокойно сплю, никого не трогаю, как на всю комнату раздаётся звонок мобильника. Открываю устало глаза и хочу отключить, но замечаю, что причиной моего пробуждения является Ривз. Сразу же беру трубку и радостно проговариваю:

— Перезвони через пять минут по видеосвязи.

Отключаюсь и подбегаю к ноутбуку. Включаю его и жду оповещения. Очень хочу увидеть друга в лицо. Скучаю... 

— Ты как там? Что нового? Я уже забыл, как ты выглядишь! - слышу возмущения Энтони, как только подключаюсь к серверу.

Моя улыбка выросла до ушей.

— Успокойся! Всё хорошо! Появились друзья. Никто не опекает. Вот недавно была на фото-фестивале. Не жизнь, а сказка!

— Тебе там я вижу очень весело! - парень закатывает глаза.

Его настроение явно ухудшилось.

— Ага! Очень! - отвечаю и задаю вопрос, касающийся смены поведения. - А ты чего не в духе то?

— Да правда! Мне твои родители такую взбучку из-за денег устроили! А ты развлекаешься. Так и знал, что будут проблемы.

— О, боже, забей! Я с ними сама разберусь! - делаю задумчивое лицо. - А знаешь, лучше приезжай ко мне. Отдохни от этих предков.

— С радостью, но пока отрабатываю промах, чтобы не уволили. Потом сразу же к тебе.

Подтягиваюсь и тянусь к расчёске. Нужно привести волосы в порядок, а то как ведьма выгляжу.

— Я бы давно ушла бы от них, а ты всё держишься.

— Всё ради тебя.

— Ой, как это мило!

— Не переживай, умрёшь, я их сразу же пошлю, - Эн подмигнул мне.

— Приму к сведению, - улыбаюсь.

По второй линии начинает названивать Пэйтон, о котором я, кстати, ничего не слышала со вчерашнего вечера.

— Ладно, до скорой! - посылаю воздушный поцелуй. - И да, всё-таки подумай над приездом в Нью-Йорк.

— Не переживай, подумаю.

Я отключаюсь и перехожу на разговор с Мурмаером.

— Привет, ты куда вчера пропал? - начинаю с расспроса.

— Привет. Да так, надо было срочно уйти, - он нелепо улыбается.

Сразу заметно радостное свечение, которое парень пытается скрыть.

— Воу-воу, ты чего такой счастливый? - смотрю в его карие глаза. - Стоп! Ты разговаривал вчера с Чейзом, и как я понимаю, всё прошло отлично?

— Эй, не понял, как так ты меня раскусила?

— Ну, понимаешь... просто если всё прошло бы ужасно, ты бы уж точно не был так счастлив, а сидел и рыдал в подушку, находясь в депрессии, - примечаю я.

— А, ну да, логично.

— Милый, завтрак готов, - слышится голос Чейза из  другой комнаты.

— О, не буду мешать, - собираюсь отключаться.

— Эм, подожди, - шатен резко останавливает меня. - Можешь, пока Дилану ничего не говорить? Сам потом расскажу.

— Мой рот на замке, - провожу по губам, закрывая их на вымышленный замок, а в конце ещё и на ключ, позже, выбросив его, махаю на прощание.

— Спасибо.

Наконец-то вырубаю ноутбук и хочу сходить в душ, но походу это у меня не получится сделать.

— Эмили! -врывается в комнату Хартман. - Через неделю будет бал летней розы, мы же  пойдём?

— С чего это? - окидываю блондина непонимающим взглядом.

— Повеселимся, развеемся. Ну так что, ты согласна?

- Ммм, ты мне даже ничего не объяснил, - сижу и совсем не вдупляю.

— Потом расскажу.

— Мне надо подумать.

— Ну эй, нам ещё прорепетировать надо.

— Что? Зачем?

— Особенный танец розы. Чтобы не выглядеть белыми воронами.

- Да уж, когда кто-то это придумывал, точно оригинальностью не блистал.

- Походу, - парень усмехнулся. - Ладно, не обращая на тупые названия, ты же идёшь?

— Стой, а это бал не для парочек?

— Почему ты так решила?

— По названию. Просто предположила.

— Необязательно, мы можем пойти как друзья.

— Тут уже без вариантов. Окей, я пойду, только ты должен мне всё объяснить. Обязательно!

— Договорились, - с этими словами он выходит из комнаты.

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя