Chapter 13

1.2K 89 25
                                    

Утро. Полиция округа. Мы с Мурмаером сидим в камере. Стрелка на часах, расположенных на стене, медленно отдаёт громкий ритм. Это действует на нервы.

— Так, надоело, мне вот интересно стало: сколько вы нас здесь собираетесь держать? - задаю вопрос, подойдя к решёткам.

— За мелкое хулиганство вы просидите в камере пятнадцать суток, - отвечает мне один из сотрудников.

— Ребят, я не могу столько здесь находиться, -  руки безвольно начинают дрожать. 

— Почему же? Если были какие-то планы, отменяйте их.

— Я не могу отменить операцию, это во-первых. А во-вторых, не так хочется провести свои последние дни, - из глаз текут слёзы.

"Чёрт, последние события сделали меня слишком сентиментальной".

—  О чём ты говоришь? - Пэйтон подходит и вопросительно смотрит на меня. - Какая ещё операция?

— Эвтаназия, -  опускаю взгляд вниз.

— Что? Ну зачем? - он не верит своим ушам.

—Выбора не остается. С каждым днём я угасаю... Мои лёгкие функционируют меньше, чем наполовину... Боль съедает  изнутри. Это невыносимо!

— Тише, спокойно, я с тобой.

— А с этого места поподробнее, - внезапно встревает полицейский. Не тот, что был в начале.

— А? - я поворачиваюсь к сотруднику и перехожу на более высокий тон. - Вас не учили, что подслушивать нехорошо? Мы тут как бы личное и важное обсуждаем!

— Не повышайте, мисс, на меня голос! А то хуже будет!

— Хуже? - по всему помещению разнёсся исторический смех. - Хуже уже не будет, поверьте! Вот что может быть ужаснее смерти? - обращаюсь к присутствующим. Молчание. - Правильно, ничего! И то что вы здесь нас закрыли на пятнадцать суток, тоже не страшно. Ну, умру я в этой чёртовой камере! Ничего же плохого не случится? - резко останавливаюсь и берусь за голову. - Кстати, мне до сих пор не понятно. С какого это времени преступлением стало признаться человеку в любви? Ни с каких! Правда же? Я не навредила никому, а просто высказалась! И знаете, я не жалею! Ни капельки! А вы.. вы же все не понимаете, никто из вас. Все вы нашли свою любовь, и, возможно, уже навсегда. А я? А что же я? Дайте подумать! Я впервые полюбила человека по-настоящему... впервые почувствовала такое! И что же вы спросите, получила в ответ? Боль и обиду! А теперь догадайтесь почему... Я не смогла попрощаться нормально с дорогим мне человеком. И чувство того, что его больше не увижу, убивает! Хотя, стоп, мне не так уж  много осталось. Можно потерпеть - закатываю глаза и ударяю по решётке. - Как же я всех вас ненавижу!

Заканчиваю. На душе полная неразбериха. Настроение испорчено. Все сидят и ничего не могут сказать. Да уж, никто не ожидал от меня такого красноречия.

— Эмили Скотт и Пэйтон Мурмаер, за вас внесли залог, можете быть свободны, - заходит коллега этих остолопов.

— Наконец-то! - вытирая слёзы, выхожу из камеры. - Не буду по вам скучать идиоты! Чао! -  махаю полицейским ручкой и со злым видом выбегаю оттуда. - Кто внёс залог? - спрашиваю у женщины.

— Кто-то из семьи  Хартман, - отвечает  она.

— Окей.

Значит, это родители Дилана.

Мы выходим из участка. Я смотрю по сторонам. Хочу найти нужную машину. Вдруг моё сердце начинает биться намного чаще. Вглядываюсь. Не верится. Прямо передо мной стоит он. Прелестные голубые глаза, в которых можно тонуть вечно. Светлые и роскошные волосы. Я уверена - это Дилан. Улыбаюсь и не могу понять: сон это или реальность. Спустя какое-то время всё же осознаю.

— Боже! - бегу к нему навстречу. Секунда. Запрыгиваю на парня и сжимаю в объятьях. - Тебя же отправили в Северную Каролину! Я видела, самолёт взлетел... Ты не вышел... А я так и не успела попрощаться... Вживую... Господи, как же я виновата! Зачем было всё скрывать? Не пойму! Какая же я глупая! - говорю обрывками, вовсю захлёбываясь в своих же слезах. 

Чувствую счастье. Лучше просто быть не может. Вдруг его губы накрывают мои. А нет, может. Тут же отвечаю и утопаю в эйфории. 

— Я тоже тебя люблю, - проговаривает Дилан, оторвавшись от меня.

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя