Выйдя из душа, собираюсь и иду вниз, попить водички.
— Опять ты ешь! - встречаю Дилана на кухне, поедающего пюрешку с котлеткой.
— Ну, а что поделать, голодный просто, - он встаёт из-за стола, и, быстро помыв посуду, подходит ко мне. - Сейчас мы пойдём учить танец розы.
— Что? А предупредить заранее нельзя было? У меня как бы планы есть.
— И какие же?
— Ам.. Эм - пытаюсь придумать на ходу, но в голову ничего не приходит.
— Ну вот, сегодня ты свободна. Значит, идёшь со мной на площадь. Буду обучать тебя.
— А, ладно. Не отстанешь же.
Хартман победно улыбается и быстро выходит. Я плетусь устало за ним.
— Зачем ты так торопишься? - тупо не успеваю за походкой парня, поэтому приходится бежать.
— Хочу побыстрее начать!
— К чему такое рвение?
Он пожимает плечами.
— Кстати, ты же обещал мне всё объяснить, - будто только вспоминаю.
— Давай после репетиции?
— Хорошо.
Мы приходим на место. Очень странно, что здесь никого нет.
Всё-таки площадь и безлюдная - по сути несовместимо. Ну да ладно. Мне же проще.Дилан, не обращая ни на что внимание, включает музыку, подходит, и, протянув руку, приглашает на танец.
— Я веду, - парень берёт одной рукой меня за талию, а другой за вытянутую руку. Начиная идти назад, он смотрит на то, как я стараюсь подстраиваться под него.
— Стоп! Это же очень похоже на вальс! - проговариваю, не отрывая взгляда от наших ног, чтобы не запутаться.
— Да, ты права. Этот танец похож на вальс, но только поначалу. Дальше он приобретёт особенность.
— И какую же?
— Сейчас увидишь.
Скорость музыки увеличивается. Мы начинаем крутиться, выполняя странные комбинации. Я очень часто путаюсь в порядке движений. И в итоге, спустя раз десять всё-таки справляюсь. Правда, это выходит очень коряво, но для первой репетиции не так уж и ужасно. Могло бы быть и хуже.
— Неплохо, к празднику точно сможешь отлично подготовиться, - Дилан выключает музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗