Этот прекрасный день наконец-то настал. Уже сегодня я уеду в Нью-Йорк и больше не буду находиться в окружении противных мне людей. Осталось только сделать маленькое дело перед отъездом и всё...
— Господи, да всё я поняла! Нечего по сто раз повторять! - говорю родителям, кладя вещи в машину.
— Милая, мы же за тебя переживаем, - папа помогает мне, а точнее мешает. Да уж, лучше бы сегодня его отправили на работу. - Тем более, таково наше условие.
— Да-да! Я поняла! Буду жить у каких-то ваших знакомых и каждый день проходить лечение, - тяжело вздыхаю, закрывая багажник, - Вы специально выбрали семью врачей?
Разворачиваюсь к отцу, но как только он хочет ответить, непонятно откуда выходит мама и не даёт ему ничего сказать.
— Солнышко, это всего лишь меры предосторожности, - женщина подходит и целует меня в лоб.
От её действий я испытываю отвращение, которое пытаюсь скрыть разными способами.
— Ладно... - закатываю глаза и сажусь в автомобиль.
Быстро закрываю дверь и окно, чтобы не слышать возгласы родителей. Настроение немного падает, но как только вижу своего водителя, улыбка, сразу растёт до ушей.
— Привет, Эм! - он заводит транспорт.
— Привет, Эн! Помнишь наш план? - я делаю озорной вид.
— Конечно! - парень смотрит в зеркало заднего вида, после чего обращается ко мне. - Ты же уверена?
— Да, поехали в банк!
Я нажимаю на кнопку, которая полностью отделяет от друга. Сейчас мне предстоит переодеваться в маму. А для чего? Скоро вы узнаете.
Но перед этим познакомлю вас ближе с Ривзом.
Итак, Энтони - водитель нашей семьи и по совместительству мой лучший друг. Он на четыре года старше, но это не помешало найти нам общий язык. Отец подобрал его на улице два года назад. Ривз был сорванцом, вышедшим из детского дома. Папа дал ему всё: жильё, работу, питание. За это Эн в долгу перед мужчиной, и поэтому до сих пор работает на него. Этот парень славится своей добротой, честностью, открытостью, и самым главным - готовностью прикрыть мою задницу, несмотря ни на что. За это я его и люблю (ну как друга, конечно же).
А теперь причина переодевания в ненавистную мать. У меня на страховке сейчас лежит достаточно крупная сумма деньжат, и после смерти она бы сто процентов досталась родителям. Но знаете, они обломятся, лучше я заберу их себе и найду отличное применение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗