Находясь в машине, наши с Диланом руки переплетены между собой. Всю дорогу мы едем в полной тишине. Есть время подумать и поразмышлять о своём.
— Ребят, можете остановить здесь, я сам дойду, ведь знаю, что вам нужно поговорить, - раздаётся голос Пэйтона из задних рядов.
Хартман останавливается, и, попрощавшись с нашим другом, направляется в тихое местечко... на гору, возвышающуюся над всем городом. Как же тут спокойно и безлюдно, это очень радует.
Взглянув на парня, понимаю, что сейчас будет серьёзный и очень долгий разговор.
Первое время мы молчим, не знаем даже с чего начать, ведь тема моей болезни не самая лёгкая.
Я тяжело вздыхаю, осознавая, что придётся начать мне:
— Ты же всё хочешь знать? Прям с самого начала?
— Да, - он смотрит куда-то вдаль.
— Хорошо, - перевожу дух и начинаю историю, которую всем сердцем пытаюсь забыть. - Это случилось в рождество...
•••••
Тот вечер...
— Мам, пап! Сегодня праздник... Может хоть в этот день вы забудете о работе? - хожу за родителями по пятам, пока они копаются в бумагах.
— Эмили, ты же знаешь, что это очень важно. От сегодняшнего дня зависит процветание фирмы, - говорит отец, отрываясь от документов.
— Сегодня к нам в гости придут мистер и миссис Остин со своим сыном. Ты должна будешь произвести хорошее впечатление, - женщина перекладывает всё из одного места в другое.
— С чего это? Это ваши партнёры, мне до них никакого дела нет, - я ничего не понимаю.
— Дочка, у нас для тебя важный разговор по этому поводу, - папа показывает сесть рядом с ним.
— Слушаю.
— Мы заключили с мистер и миссис Остин договор. Вы с Ником, их сыном, должны будете пожениться через четыре года.
— Чего? Вы вообще нормальные? Не буду я на нём жениться!
— Эмили, от этого зависит будущее фирмы!
— Невесомый аргумент! Тем более, мне на вашу фирму плевать! - перехожу на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗