Вечер двадцать восьмого дня...
— У вас есть выбор: остаться в больнице или поехать домой, - говорит врач, заполняя бумажки.
— Лучше домой, - я обдумываю всё. - А как вы будете следить за моим состоянием?
— С помощью датчиков, которые мы прикрепим к телу.
— Хорошо.
— Я тебе позвоню, когда почувствую, что ты умираешь.
— Ладно.
Двадцать девятый день...
— Доброе утро, любимая, - забегает в комнату Хартман и запрыгивает на кровать.
— Доброе, - еле как шепчу я.
— Тебе помочь встать? - он протягивает руки.
— Да, - беспомощная подаю в ответ. - Дилан, у нас осталось около суток, - немного с грустью проговариваю.
— Знаю, - парень старается сохранять позитив. Удивляюсь его выдержке. - Давай помогу тебе собраться.
— Зачем?
— А это секрет.
— Начинается, - я закатываю глаза. - Что же на этот раз?
— Эмили, это тайна.
— Ну ладно, подождём.
Дилан помогает собраться, так как мне даётся всё с трудом.
— Пошли вниз? - парень обхватывает мою ладонь своей.
— Пошли, - ни о чём не подозревая, спускаюсь вместе с ним.
— С днём рождения! - кричат ребята, стоящие внизу с кучей шаров в руках.
— О боже, мальчики, вы издеваетесь? - я хочу уйти, но Хартман не пускает.
— Эм, успокойся, ничего такого не произойдёт. Просто праздник. Обещаю.
— Как вы вообще узнали о нём? - из-за угла выходит Энтони и махает мне. Предатель. - Ну я же просила! Не хочу праздновать, а тем более, прощаться.
— Старайся не думать об этом, - Мурмаер, улыбаясь, подходит ближе. - Эта наша благодарность за всё, что ты сделала.
— Так я же ничего не сделала.
— Ты ошибаешься: мне ты помогла признаться в своих чувствах; Дилану понять себя, влюбиться очень сильно и, конечно же, много чего осознать; Чейзу получше разобраться в сфере фотографий. Эмили, ты особенная, таких нигде не найдёшь!
— Пэй, не льсти, мне и так сложно вас покидать, - из моих глаз текут слёзы.
— Ох, Эм, не плачь. Ты же сама говорила, что ещё встретимся на том свете.
— Точно, - я смеюсь, не переставая рыдать. - Хорошо ребята, повеселимся на напоследок!
°°°°°
Вечер. Чейз и Пэйтон, как всегда, страдают фигнёй. Энтони уже нет несколько часов. А я с Диланом играем в приставку.
— Я победитель по жизни! - кричу, выиграв уже в пятый раз.
— Конечно, - Хартман играет своими до ужаса красивыми глазами.
— Ты поддавался?
— Возможно.
— Офигел? - улыбаюсь и, взяв подушку, набрасываюсь на парня своими костями. - Сдавайся, - шепчу и начинаю нападать.
— Ну эй, ладно, ладно, - он смеётся. - Эмили, отпусти!
— Нет. Не хочу тебя отпускать... - кладу подушку обратно и сажусь на диван.
— Я тоже не хочу, - он подсаживается ко мне и обнимает. - Я даже не представляю, что буду делать без тебя.
— Продолжать жить.
— Это будет трудно.
— А ты постарайся... Начни встречаться с кем-нибудь, поженись, пусть она тебе родит чудесных малышей... Живи в своё удовольствие так, как ты хочешь, а то можешь опоздать...
— Я не смогу жить без тебя..
— Не говори так, ты должен. Ради меня. Живи в своё удовольствие, наслаждайся моментами, цени, что имеешь...
— Тогда я проживу её за нас двоих.
— Спасибо...
Зазвонил телефон.
— Я сейчас. Это врач, - поднимаюсь наверх и дрожащими руками отвечаю на звонок. Неужели всё?
— Здравствуйте, ваше состояние сильно ухудшилось. До смерти несколько часов, - проговаривает доктор.
— Я поняла, скоро приеду...
Отключаюсь и бросаю мобильник в стену.
— Это конец, не хочу умирать! - очень сильно плачу. Рыдаю. Не могу держаться. - Жизнь прекрасна, а я дура не ценила её! Почему всё так происходит? Почему именно я? Я же ещё так молода! За что? Почему сейчас? Не понимаю!
Немного успокоившись, спускаюсь обратно. Все сидят и молча ждут.
— Вы всё слышали? - вытираю щеку, по которой спускается слезинка.
— Да, - еле как выдавливает Дилан.
— А вот и зря, - психанув, иду одеваться.
— Я с тобой, - Хартман помогает мне.
— Уверен, что хочешь этого?
— Да.
— Хорошо.
Попрощавшись с ребятами, мы вышли из дома. В машине нас ждал Энтони. Сев внутрь, я увидела его красные и опухшие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗