Двадцатый день...
— Какие же вы тормоза, - поворачиваюсь к ребятам. - Вроде, я должна быть медленнее всех, не думаете? Давайте быстрее.
Сегодня я, Чейз, Дилан и Пэйтон, как и собирались, пошли в поход. Так получилось, что место, выбранное Мурмаером было далеко от дома, и чтобы до него добраться, нужно хорошенько постараться, по крайней мере, не разбиться, ведь тут повсюду овраги и горы.
— Пэй, тебе обязательно было выбирать самое дальнее место? - Дилан наконец-то догнал меня.
— Ну откуда я знал, что это так сложно будет? - он волочится в самом конце.
— Давайте оставим его тут, а то мы никогда не доберёмся, - намекаю мальчишкам.
— А что, я не против, - подхватывает мою задумку Хадсон.
— Ах вы так! Вот как только догоню вас, вам мало не покажется! - Пэйтон останавливается, чтобы перевести дыхание.
— Ну, ну! Не трать на нас силы, а то так и не доберёшься - я не прекращаю смеяться.
— Ладно, пойдём дальше. Если захочет, сможет нас догнать, - Дилан помогает мне обойти огромный камень, придерживая за талию.
— Да блин, так не честно, - раздаётся голос Мурмаера сзади.
Мы смеёмся и стараемся не обращать внимание. Спустя какое-то время перед нами встаёт очень крутая гора.
— Будьте осторожны, - говорю всем. - Видите там пещеру, - я показываю наверх. - Там мы и встретимся.
Все мне кивнули. По очереди каждый из нас начал взбираться. Это кстати оказалось не так уж и сложно. Я даже смогла справиться первой. Дилан оказался вторым.
— Офигеть как ты шустрая! - он подходит и усаживается рядом.
— Какая уж есть, - я улыбаюсь.
Третьим поднимается Чейз.
— Ждём Пэйтона, - проговариваю и вбираю в себя, как можно больше воздуха.
Наконец-то показывается рука Мурмаера. Я замечаю что-то неладное. Он почти взбирается на поверхность, но из-за своей непутёвости чуть ли не обрывается. Я, подбежав, успеваю схватиться за его ладонь. Пытаюсь затащить парня на поверхность. Ребята подбегают, чтобы помочь. В итоге, всеобщими усилиями мы вытаскиваем Пэя.
— Ребят, спасибо! Я уже был готов на смерть, - Мурмаер обнимает всех нас.
— Не удивительно, что именно ты чуть не сорвался, - хлопаю его по плечу.
— Теперь мы уж точно знаем - Пэйтон не создан для походов, - Чейз улыбается своему парню. Они начинают стрелять друг друга глазками.
— Ой, всё, голубчики, идём дальше, - Дилан берёт меня за руку и ведёт в глубь пещеры. - Пэй, ты точно ничего с координатами не напутал?
— Они верные, сто процентов гарантирую.
— Ну ладно, поверю.
Мы идём по какому-то тоннелю. Хартман постоянно сверяется с картой, а я смотрю по сторонам. Здесь очень красиво. Повсюду красуются маленькие стекляшки, которые здорово переливаются друг с другом. От них сложно отвести взгляд. Также с верхушки медленно падают маленькие капельки, создавая прекрасную мелодию.
"Жаль, что у меня нет с собой камеры. Столько можно было бы сделать классных снимков. Такой облом!"
Проходит время, и Дилан наконец-то находит выход, расположенный по другую сторону горы.
— Мы не заблудились. Это уже хорошо, - я радуюсь лучам солнца.
— Ага, - мальчишки в один голос отвечают мне.
— А вы смешные, - улыбаюсь им. - Долго ещё? - обращаюсь к нашему путеводителю, то есть к Хартману.
— Минут пятнадцать.
— О, круто!
Мы направляемся дальше. На пути нам встречается поляна полевых цветов. Я чувствую прекрасный аромат, который ударяет приятно в нос.
"Блин, ещё больше жалею, что не взяла с собой фотоаппарат".
— Ну что ж, мы пришли, - Дилан окидывает взглядом место.
— Наконец-то! - кричу и бегу всё осматривать. - Здесь волшебно!
— А вы ещё наезжали на меня, - Пэйтон усмехается.
— Ну ладно, не ёрничай, - я падаю на поляну. - Как же тут круто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗