9:00
Лучи солнца проскальзывают в комнату и неприятно слепят глаза. Из-за этого невольно просыпаюсь.
— Ну что, здравствуй, девятый день... - прошептав, вскакиваю с кровати.
Подойдя к столу, смотрю на календарь. Взяв маркер, пересиливаю себя и всё-таки зачёркиваю ужасные дни.
— Осталось совсем мало. Почему я так поздно начала ценить жизнь? - тяжело вздыхаю. - Никогда себе этого не прощу! - окидываю взглядом тридцать первый день. - Интересно, дадут мне возможность прожить его, или тридцатый станет концом... Сложно... - ещё немного подумав, собираюсь в душ.
"Пора отбрасывать плохие мысли. Я обязана дожить оставшиеся три недели на полную катушку, не думая о последствиях".
Умывшись, смотрю на часы.
10:00
Осталось ещё семь часов, можно сходить прогуляться.
— Куда-то собралась? - спрашивает на выходе из дома Дилан.
— На фото-фестиваль, - приоткрываю дверь и поворачиваюсь к блондину. - Если что, вернусь к трём часам, чтобы успеть собраться на вечеринку, так что не теряй.
— Хорошо.
На улице в моё лицо сразу же ударяет свежий утренний ветерок. Лёгкие наполняются воздухом. Становится приятнее дышать, хоть и слегка головокружительно. Немного, насладившись прекрасной погодой, иду к месту назначения, попутно оглядывая улочки.
На площадке дети играют с друг другом. Они резвятся в песочнице, катаются с горок. Все ребята выглядят такими счастливыми и беззаботными. Даже не верится, что когда-то я была такой же.
Во дворе замечаю бабушку с дедушкой. Старики о чём-то мило беседуют за чашечкой чая. Эти люди сто процентов прожили долгую жизнь вместе, и видно до сих пор любят друг друга. Печально, что у меня никогда такого не будет...
— О, Эмили, я рад тебя здесь видеть! - слышу голос Ноена, придя на фестиваль.
Замечаю, что парень фотографирует парочку.
— Взаимно, - подхожу и наблюдаю за процессом.
— Ты здесь надолго? - он обнимает меня.
— До трёх.
Юбэнкс жестом показывает, что уже закончил, и влюблённые уходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗