Жизнь и смерть - достаточно противоположные понятия. У них нет ничего общего. Но несмотря на это в один ужасный для человека день, они пересекаются. Жизнь и смерть вступают в борьбу, которая может закончится плачевно. Это похоже на войну. Иногда она проходит в несколько сражений, а иногда в одно. Если смерть выигрывает, то человек уходит с ней в другой мир, а может даже в пустоту. Но если выигрывает жизнь, то человек продолжает жить - конечно, это не всегда длится долго.
Меня ужасно мучает один вопрос: есть ли жизнь после смерти? Пока я думала, в мою голову пришло несколько теорий.
Одна из них, что после смерти мы попадаем в другую реальность, где наши души живут в мире и спокойствии. Возможно, место, где мы сейчас находимся, это что-то вроде купола. Здесь мы ограничены, может, умирая, мы выходим из него, тем самым становимся свободными.
Другая теория, наверное, более банальная. Рай, ад, чистилище. И чёрт! Меня ужасно тогда волнует, куда я попаду. В рай? Ну за что? За мои пожертвования? Последние хорошие дела? Даже если так, то там бы я каждый день смогла переживать радостные моменты жизни. Ну а если в ад... За плохое отношение к родителям? За моё ужасное временами поведение? Там меня бы терзали и мучили. Не очень такая перспектива. И третье - чистилище, наверное, это идеальное место для меня. Что-то похожее на золотую середину. Ведь я и не такая уж плохая и злая, а также не такая уж и хорошая. Я нормальная, обычная. Вроде...
Я сижу и смотрю в стену. Столько размышлений в мою голову не приходили никогда. Да, они бредовые, не спорю. Это походу из-за того, что мозгу не хватает кислорода.
— Эмили, ты меня слышишь? - Дилан подходит ко мне.
— А? - я окинула его уставшими и измученными глазами.
— Ты задумалась? Просто так долго смотрела в одну точку.
— Да...
— Расскажешь?
— Я думала о жизни... о смерти...
— Не удивительно... Чёрт! Это же ужасно... - он берётся за голову. - Не так должно всё заканчиваться, ты такая ещё молодая! Я буду ужасно скучать!
— И я... о, господи, я же ещё не пожила, как хотелось. А так хотелось повидать весь мир, выйти замуж за любимого человека, родить ему чудесных малышей, научить их всему. Я бы хотела стать отличной матерью, - у меня начинается истерика. - Заняться профессионально фотографиями - мечта, которую я не успела достичь. Также состариться. И наконец умереть своей смертью, желательно, во сне, чтобы не чувствовать боли. А не так, от этого тупого рака! Почему жизнь со мной так не справедлива? Почему она не смогла противостоять смерти? Я думала, что сильная, но похоже я настоящая слабачка!
- Эмили, это не так! Ты самый сильный и чуткий человек, которого я встречал, - он смахивает слезу с щеки. - Я безумно люблю тебя! Мне даже не хочется верить в то, что сейчас происходит!
— Я тоже тебя люблю, - напоследок обнимаю его.
— Пора, - заходит врач.
— Встретимся в лучшем мире! - говорю, с трудом вставая.
Санитары помогают мне лечь на каталку.
— Я не забуду тебя! Никогда! - раздаётся душераздирающий крик Дилана, когда мы выезжаем.
— Я тоже, - шепчу, пытаясь сдержать слёзы.
— Ты готова? - доктор спрашивает перед тем, как приступить.
— Да...
"Хотя, кого я обманываю? Конечно же, не готова..."
В следующую секунду на меня одевают маску, из-за которой я погружаюсь в сон.
— Начинай обратный отсчёт.
— Пять... четыре, - глаза закрываются, разум мутнеет, и я понимаю, что это последние секунды моей жизни. - Три... два... один... ноль...
Конец
***
Вот и конец. Как вам история? Хотелось бы почитать ваши мнения😇
Блин, грустно как-то😫 Такая история завершилась😖 Сложно прощаться, я уже привыкла так к ней...😿
Мне безумно хочется поблагодарить всех вас за поддержку. Как я уже говорила (и не раз раз), вы у меня самые лучшие. Я всех вас очень сильно люблю... нет, ОБОЖАЮ🌸💞🌸💞🌸💞🌸
Я рада, что у меня такая прекрасная аудитория... хотя, для меня вы уже - семья😅💋💋💋
Эх, ну что ж, увидимся в следующей истории? Я на это надеюсь)
До скорого❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗