Двадцать третий день...
— Эмили, это так грустно, - обнимает меня Пэйтон. - Я же вижу тебя последний раз!
— В живую да, но у нас же ещё есть видеосвязь, - подмигиваю, обнимая в ответ.
— Да... ты права.
— Не волнуйся, мы встретимся на том свете, обязательно!
Он еле как уже сдерживает слёзы:
— Я буду очень скучать.
— Тоже, - не знаю, что ещё сказать, поэтому просто отхожу. - Ладно, пока, нам с Диланом пора.
— Пока...
Мы идём на посадку.
— Нью-Йорк отличный город. Мне здесь очень нравится. Жалко покидать его, - говорю моему спутнику, сев на своё место.
— Согласен, - Хартман немного расстроен. Это очень заметно.
Пытаюсь как-то отвлечься, поэтому просто засыпаю.
°°°°°
— Сейчас куда? - спрашивает Дилан, взяв наши с ним вещи.
— Первым делом к врачу.
— Понял.
На улице нас ждала заказная машина.
— Энтони? - удивляюсь видеть друга в роли нашего водителя.
— Да, это я, - он улыбается и заводит автомобиль. - Вам в больницу?
— Ага, - теперь мне даже радостней на душе, так как я наконец-то встретила Ривза. Можно ехать спокойно.
По дороге мелькало много домов. От скуки я их считала. Не знаю правда зачем. Просто больше занятий никаких не нашлось.
— Приехали! - раздаётся голос спереди, и я выскакиваю на улицу.
— Итого шестьдесят домов, - говорю Дилану, тоже уже вышедшему из машины.
— Чего? - немного не понимающе он смотрит на меня.
— Я считала дома по дороге.
— Тебе совсем заняться нечем? - парень усмехается.
— Да, - захожу внутрь здания и иду к стойке регистрации. - Эмили Скотт.
— Вижу. Вас уже ждёт врач, пройдите в триста первый кабинет.
Это был третий этаж. Да уж, мои лёгкие уже не выдерживают. Пока я дошла, раз сто останавливалась, чтобы перевести дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗