Chapter 12

1.2K 89 21
                                    

"Как же раскалывается голова!", - первое, что приходит в голову, когда просыпаюсь.

Открыв глаза, вижу свою привычную комнату.

— О, ты уже очнулась, - заходит в комнату миссис Хартман.

— Что произошло?

— Ты не выпила таблетки, поэтому у тебя случился приступ.

— Я не специально, правда.

— Верю, - она проверяет температуру. - Дела плохи.

— А когда они были хорошими в последнее время? - я хочу встать.

— Тебе нельзя, с этих пор у тебя постельный режим, - женщина меня останавливает, приложив ладонь к моему плечу.

— Чего? Вы издеваетесь? Я хочу прожить эти дни на полную катушку, а не лёжа в кровати! - откидываю её руку.

— Эмили, это для твоего блага!

— Ничего вы не знаете о моём благе! - и тут я вспоминаю. - Где Дилан? Он всё знает?

— Да, - она отпускает на пол глаза. - У меня не было выбора.

— Где он? - повторяю более громким тоном.

— Мы его отправляем в Северную Каролину.

— Что? - у меня глаза на лоб полезли и покатились слёзы. - Зачем вы так со мной?

— Повторюсь, это для твоего блага и его!

— Проваливайте!

— Эмили!

— Я сказала, валите! Оставьте меня одну!

Как только Миссис Хартман уходит, я сажусь на кровать.

— Ненавижу! Ненавижу!

Кричу, реву, стучу по кровати. Вот она - истерика.

°°°°°

Спустя несколько часов наконец-то успокаиваюсь. Дыхание налаживается. Слёз почти не остаётся.

Звонит телефон. Медленно к нему протягиваюсь, надеясь, что это Дилан.

"Мурмаер"

Досадно, но да ладно.

Взяв трубку, включаю на полную громкость.

— Чего тебе? - спрашиваю, не дождавшись ни слова от парня.

— Слышал о случившемся...  - Пэйтон не может подобрать слов. - Мне жаль...

— Плевать, какая разница? Он улетел уже! Поздно что-то изменить.

— Нет, Дилан ещё тут. У него рейс через час.

— И ты молчал?

— Сама сказала, что поздно. Забей.

— Да пошёл ты!

Мигом отключаю телефон и начинаю собираться. Спустя несколько минут вылезаю  через окно. Сама беспалевность.

"Я успею! Увижу его! Я должна!"

Коснувшись земли, на полной скорости мчусь в аэропорт. Лёгкие сжимаются, голова предательски кружится.

По дороге меня встречает Пэйтон на автомобиле.

— Садись! - парень держит дистанцию рядом со мной.

— Отвали!

— На машине быстрее!

— Ладно, - понимаю, что выбора уже нет. В любом случае, главное, успеть.

— Как самочувствие?

— Меньше слов! Гони давай!

°°°°°

Аэропорт. Мы заходим внутрь.

— Рейс 245 готовимся на посадку, - донёсся компьютерный голос сверху.

— Это нужный, - кричит Пэй, помогая, расталкивать народ.

— Чёрт!

— Вот он, - ликуем в один голос, так как замечаем блондина, проходящего паспортный контроль.

— Дилан! - начинаю орать. Мурмаер меня подхватывает.

Сколько бы времени не прошло, всё равно безуспешно. Хартман нас не слышит. В итоге, пропадает из виду.

— Нет! - я плачу. Очень сильно. Мы опоздали. Это ужасно.

Сажусь на свободное сидение и закрываю лицо руками. Спустя какое-то время меня осеняет.:
— Эврика! Есть идея!

Бегу в комнату, откуда обычно доносится голос диктора. Пэйтон понимает, что я хочу сделать, и пытается помочь. Он выводит человека, следящего за оборудованием, и начинает его отвлекать. Я не теряю времени и возможности.

— Рейс 245, Дилан Хартман! Это я Эмили, Эмили Скотт! Знаю, ты возможно меня ненавидишь за то, что не призналась тебе раньше. Я не могла, - захлёбываюсь слезами. Снова истерика. - Да, я дура! Но так просто такое не скажешь! Правда же? Знаешь, ты мне очень стал дорог. Я привязалась к тебе. Дилан, пожалуйста не улетай. Я не могу так всё оставить... не попрощавшись с тобой. Дилан, я полюбила тебя! Прошу, останься! Это очень важно для меня! Умоляю!

— Девушка, вы задержаны, - забегает в комнату гневный полицейский. - Пройдёмте за мной.

Я в надежде смотрю на самолёт внизу, ожидая, что оттуда выйдет блондин. Но нет, он взлетает.

— Нет! Только не это! -  хочу уже сорваться туда, но меня перехватывает мужчина.

— Никуда вы не пойдёте! Я сказал, вы задержаны!

До последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя