Ночной воздух приятно освежал кожу. Волосы невольно раздувались от ветра. Где-то в метрах пятнадцати слышались моторы проезжающих машин. Гул собак разносился по улицам города...
Я потеряла счёт времени, заостряя внимание на посторонних звуках, и не заметила, как долго лежу на парне.
— Может ты уже встанешь? - спрашивает незнакомец, окидывая лучезарной улыбкой.
— Ах да, конечно! - быстро поднимаюсь. Посмотрев по сторонам, не замечаю камеры.
— Не это ли ищешь? - юноша вертит её прямо перед моим носом.
— Да, - тянусь забрать, но парень не даёт этого сделать, поднимая выше. - Эй, ну отдай!
Не нравится он мне. Трогает мои вещи без спроса, а я это ненавижу.
— А где вежливое слово? - блондин спрашивает с улыбкой в глазах.
— Не заслужил.
Мимолётно смотрю на этого человека и спустя пару секунд понимаю, что не знакома с ним.
— Стоп! А ты вообще кто?
— А ты не догадалась? - озадаченно спрашивает парень.
— Как я могу догадаться, если тебя первый раз в жизни вижу?
БЕСИТ.
— Ну, а вдруг встречала уже, - он подходит ближе и протягивает камеру. - Дилан Хартман!
— Так, значит, ты сын моих "нянек"? - пытаюсь забрать свою вещь, но блондин отводит её в сторону. Опять.
— А ты получается та девчонка, которая приехала к нам на месяц?
— Да, ты слышал обо мне? - это немного удивляет.
Его родители же не хотели, чтобы мы знакомились. Не думала, что они расскажут хоть что-то.
— Конечно, - Дилан стреляет своими глазами. - Знаешь, только я одного не пойму: почему мне нельзя с тобой общаться?
— А это уже тебя не касается! - я складываю руки на груди.
— Какие мы грозные, - он улыбается.
— Может, ты уже отдашь мою камеру?
— Скажи имя, отдам.
— Ты его прекрасно знаешь, - закатываю глаза.
— Я хочу услышать его от тебя.
— А смысл? Это тебе ничего не даст!
— Ты чего такая злая?
— Стоп! Что? Ты назвал меня злой только потому, что я не сказала тебе своё имя? Странная логика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха
Teen FictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение... История о том, как важно ценить жизнь, даже если тебе осталось совсем немного... ❗Главный герой - Дилан Хартман❗