Несмотря на все твои недостатки, я полюбила тебя,
и что бы ты не сделал плохого,
я буду продолжать тебя любить, вопреки всему...Шумный осенний дождь бил по оконным стёклам моей маленькой квартирки в центре уютного городка. Густые серые тучи собрались на небе. Пасмурная погода. Как и моё настроение. Складываю самые необходимые вещи в свой маленький чёрный чемоданчик. Буквально вчера развелась с мужем-бездельником и стояла на краю нищеты. Ничего не остаётся делать. Нашла неплохую работу у очень богатых людей. Буду домработницей. Другого выбора просто нет. Печально вздохнула и закрыла свой баул. Накинула демисезонный плащ и вышла на улицу. Такси уже ждало меня. Сильный ливень обрушился на мою одежду, и я поспешила сесть в автомобиль. Злой угрюмый водитель нажал на газ, и мы рванули в мою новую жизнь. Страх пробирал меня до костей. На собеседование меня понимала очень милая симпатичная девушка Анжелика. Мы нашли с ней общий язык. С остальными членами семья я была ещё не знакома. Надеюсь, это не многодетная семья. А впрочем, какая разница. Главное, не опозориться. Нужно как-то выживать. Если меня и с этой работы вышвырнут, то я не знаю, что буду делать. Последняя надежда.
Пока ехали, пыталась собраться с духом. Нельзя быть тряпкой. Уже 25 лет всё-таки. Выдохнула и, расплатившись с водителем, вышла из машины. Открыла зонт, который не спасал моё положение. Быстрым шагом направилась к входной двери. Белый величественный особняк выглядел очень пугающе. Или мне просто так казалось. Но тем не менее он нагонял сильный страх. Наступая в глубокие лужи и таща за собой чемодан, наконец-то добралась. Постучала. Несколько секунд никто не шевелился, а после дверь распахнулась, и я снова увидела Анжелику.
— Елена! Как хорошо, что Вы пришли! Проходите- радостно воскликнула девушка.
Она была чуть выше меня с русыми волосами. Голубые глаза, идеальные формы, запах свежести. Выглядела очень ухожено. Ну ещё бы. С такими деньгами невозможно не быть королевой. И тем не менее она не была выпендрёжницей. Это мне нравилось больше всего.
Я прошла в прихожую и поставила чемодан возле комода.
— Какой ливень! Прости ужас! Повесьте свой плащ, чтобы высох- посоветовала девушка.
Я послушалась. Оставшись в джинсах и майке зашла в просторную светлую гостиную. Да. Вот это красота. Роскошь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
RomantikОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...