Дмитрий
На часах пять утра, и я забросил свою сумку с самыми необходимыми вещами в багажник. Не выдержал и снова заглянул к ней в комнату. До сих пор под впечатлением от наших ночных переключений. Девушка сладко спала, даже не подозревая о моей командировке. Да, красивая стерва. А её ротик просто чудо. Чуть не отодрал хрупкое тело. Она всё ещё боится меня. Нужно время. Чёрт бы побрал эту командировку. Оставляю малышку здесь одну. Стоп. А с каких это пор мне интересна её судьба? Ещё пару недель, а потом точно отправлю в бордель. Уже договорился с компаньоном в Калифорнии. И наша девочка будет ублажать американских миллиардеров. Пусть на мне тренируется.
Погладил её каштановые пряди. У Марии были точно такие же. И глаза. Глаза абсолютная копия. Всё остальное от ублюдка Виктора. Отодвинул одеяло и нагло пялился на аппетитную грудь. Наблюдал как она поднимается и опускается. Помню эти сладкие соски. Что за мысли лезут в голову? Не хватало ещё втрескаться в эту мымру.
Встал с её кровати и направился на выход. В гостиной меня уже ждал Вадим.
— Вот ты где! А я кричу, и никто не отвечает- пожал мне руку.
— Анжелика опять с очередным хахалем- закатил глаза.
— И как ты это терпишь?- помотал головой.Сели в машину, и я надавил на газ.
— Сейчас мне не до неё. Ты знаешь, кто является моей главной целью- усмехнулся, снова вспомнив нашу ночь.
— Чего засветился, как медный пятак? Втюрился что ли?- улыбнулся друг.
— Ещё чего не хватало! Я однолюб. И моя любовь давным давно умерла.
— Извини. Не хотел напоминать.
— Всё в порядке. Вчера она отсосала мне.
— Да ладно! Всё-таки уломал её!- радостно воскликнул он.
— А ты сомневался во мне?- усмехнулся я.
— Ну ты даёшь! Приедешь и сразу можно трахать!
— Ага, как же. Она мужчин боится, как огня. Всё не так просто.
— Если бы она так боялась, то не подпустила бы тебя.
— Как бы там ни было, эта командировка разрушила все мои планы.Тяжело выдохнул и зашёл в соц сеть. Елена уже online. Ранняя пташка. Уверен, даже искать меня не будет. И как только я подумал об этом, на смартфон пришло сообщение.
Елена: Где Вы?
Елена
Я потянулась и открыла глаза. Моё тело было таким отдохнувшим и свежим. Встала с кровати и сразу же вспомнила ночные страсти. Щёки запылали приятным огнём. Боже, я так боюсь влюбиться. Но, кажется, это уже произошло. Мне нужно увидеть его. Приняла душ, прокручивая в голове его ласки. Оделась и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
RomanceОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...