Елена
Прошло уже три дня. Он так и не ответил на моё сообщение. Наверно, я перегнула палку. Так и знала, что не нужно отправлять тот разврат. Что если он обиделся? Не даёт покоя его игнор. На часах почти десять вечера, и я всё же решилась позвонить ему. Долгие гудки. Не отвечает. А вскоре и вовсе выключил телефон. От злости швырнула смартфон на кровать. А что если он прямо сейчас развлекается с какой-нибудь шалавой? От этих мыслей стало ещё хуже. Но меня радовало, что мы увидимся завтра. В мой день рождения.
Всю ночь ворочалась. Не могла уснуть. А когда прозвенел будильник, вскочила и кинулась собираться. Приняла душ. Одела новое лёгкое коротенькое платье вишнёвого цвета. Каблучки. Сделала элегантную причёску. Немного макияжа и я превратилась в настоящую принцессу. Внутри уже всё трепещет. Я в ожидании долгожданной встречи. Подхожу к двери и быстро снимаю трусики. Знаю, что он любит без них.
Выхожу в коридор. Спускаюсь в гостиную. Сердце замирает, когда встречаюсь с его гипнотизирующим взглядом. Анжелика висит на его шее, а я уже вся теку. Умираю без его ласк. Как же я скучала. Учащённое дыхание выдаёт меня. Подхожу к нему, а он жадно разглядывает моё тело, мысленно раздевая.
— С возвращением, Дмитрий Алексеевич- слегка улыбнулась.
— Елена, накрывайте на стол!- воскликнула Анжелика.А я просто не могла насмотреться на этого слишком красивого мужчину. Пересилила себя и направилась на кухню. Через секунду услышала звук захлопывающейся двери. Оборачиваюсь, и он набрасывается на меня со страстным диким поцелуем. Наши языки переплетаются, и я сгораю в огне. Долгожданные и такие любимые ласки. Моя киска уже пульсирует. Я хочу его. Хочу стонать под ним. Хочу, чтобы он навсегда сделал меня своей. Его руки сжимают мою грудь через ткань. Губы оставляют яростный засос на шее. Сажает меня на стол и раздвигает ноги. Расстегиваю его рубашку и касаюсь обнажённого торса. Он напряжён. Задирает платье и входит пальцами в вагину. Подавляет мой громкий стон поцелуем.
— Лена, я так скучал- признаётся мужчина.
— И я...- плавлюсь в его руках.Ускоряет движения рукой, отчего я изгибаюсь.
— Я хочу тебя- вскрикнула и меня пронзил оргазм.
Но Дмитрий не собирался останавливаться. Больше не могу ждать. Расстегиваю его ремень, желая освободить его твёрдый пенис от ненавистной одежды. Он не сопротивляется. Мы оба хотим слиться в безумном диком сексе. Совсем потеряла разум и чуть не отдалась ему прямо на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
RomansaОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...