Глава 36. За что?

5.8K 120 12
                                    

Сумасшедшие пробки, на работе гора проблем, а я думаю лишь о ней. Если не вытащу этого проклятого Айболита из Германии, сам умру быстрее, чем бедная женщина, которая висит на волоске. Кое-как добрался до аэропорта. Протолкнулся сквозь длиннющую очередь, прошёл регистрацию и самым первым заскочил на самолёт. Считал секунды до посадки, и когда наконец сел в такси, немного выдохнул. Подъезжаем к отелю, и я полей лечу на нужный этаж. Без стука нагло врываюсь в номер кандидата наук. Представляю каким полоумным выгляжу со стороны, но это сейчас не имеет никакого значения.

— Кто Вы?- удивлённо смотрит на меня.
— Кто я? Я тот человек, который преодолел гигантское расстояние за два часа, чтобы забрать Вас в Россию! Немедленно!
— Позвольте объясниться.

Наливает себе вино в бокал и садится в кресло, смотря на меня как на сумасшедшего.

— Некогда объяснять! Это вопрос жизни и смерти!
— Однако, Ваша бестактность переходит все границы. Молодой человек, будьте добры, покиньте мой номер.
— Я умоляю, доктор! Мать моей невесты умрет с минуты на минуту! Вы понимаете?!
— Ничем не могу помочь. У меня защита диссертации. Всего хорошего.
— Ах ты старый хрыч! Вино распиваешь, да?! Если прямо сейчас не поедешь со мной в аэропорт, свяжу и насильно перевезу в Россию! И про всю свою блистательную репутацию можете забыть раз и навсегда! Так опозорю, что мало места будет! Можете во мне не сомневаться!
— Вы мне угрожаете?
— Нет! Всего лишь предупреждаю! Так что в Ваших интересах мирно встать и поехать со мной! Самолёт через полтора часа!
— Какая мне выгода от всего этого?
— Не волнуйтесь. Для меня деньги не проблема. Можете назвать любую сумму. Поторапливайтесь! Мы можем опоздать на рейс!

Весь перелёт этот хрыч что-то бубнил себе под нос, возмущался и был всячески недоволен. Но мне плевать. Звоню Елене, но она у нас барышня гордая. Ни за что не поднимет трубку. Надулась на меня и важничает. Согласен, перегнул палку, но сейчас не тот момент, чтобы обижаться.

Приезжаем в больницу под вечер. Елена вся взвинченная. Это не удивительно. Помню как сам хоронил мать. Знаю, как тяжело терять близких людей. Врач заходит в палату, а я, вопреки всем нашим ссорам, прижимаю её к своей груди. Дрожит, как осиновый лист, не в состоянии вымолвить и слова.

— Где ты был?- смотрит печальным взглядом и отстраняется.
— Долгая история. Но этот врач вылечит твою маму.
— Почему ты так уверен? Семён Аркадьевич сказал, что скорее всего... Мама... Умрет...- снова начинает рыдать.
— Это ещё кто такой?
— Глав врач.
— Да не слушай ты этого слюнтяя! Мы твою маму в два счёта на ноги поставим! Лен, ты веришь мне?

Персональный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя