— Милый! Вот ты где! А я только что вернулась из ТЦ! Столько всего накупила!- заверещала Анжелика, кидаясь в объятья мужчины.
— Хорошо, дорогая. Извини, но я должен срочно помочь Елене.
— Что-то случилось?- удивилась девушка.
— Ничего серьёзного. Просто она упала с лестницы и её нужно отвезти в больницу- нагло врёт, глядя в глаза.
— Кошмар! Елена, крепитесь! Я уверена, что ничего серьёзного! Всё будет в порядке.
— Да, я тоже так думаю. Ладно, мы поехали. Не жди меня. Ложись спать.Поцеловал её в лоб и, схватив меня за локоть, вывел на улицу. Затолкал на заднее сиденье и надавил на газ.
— Как Вам не стыдно врать своей жене.
— Не надо меня меня поучать. Сам знаю, что делаю.
— Она же верит Вам, а Вы так легкомысленно этим пользуетесь- никак не могла угомониться.
— А с чего ты взяла, что она мне говорит всю правду?
— На что Вы намекаете?- ввёл в ступор.
— Ты уверена в том, что она была до девяти вечера в торговом центре?
— Ну... Да. Уверена конечно. А Вы?
— Ну ты и наивная- усмехнулся он.
— То есть Вы хотите сказать, что Анжелика Вам изменяет?
— Я хочу сказать, что домработнице необязательно знать о личной жизни хозяев. Договорились? И больше мы на эту тему не разговариваем.На несколько минут повисло молчание. До сих пор ощущала дискомфорт от нехватки трусиков. Но разве этого демона переубедить? Сущий дьявол. Ненавижу его пленительные глаза, которые гипнотизируют и превращают меня в его собственную марионетку. Не успела подумать об этом, как господин обратился ко мне.
— Раздвинь ноги- приказал он, а я опешила.
— Что, простите?
— Сколько раз тебе повторить?
— Зачем мне это делать?
— Чтобы драть свою киску, пока мы не приедем до очень интересного места.
— Я не буду этого делать.
— Елена, не испытывай моё терпение.
— Тогда не смотрите на меня.Он закатил глаза и наконец-то сосредоточился на дороге. Сделала как он велел и начала мастурбировать. Зашла пальцами в вагину и начала стонать, совершенно забыв о присутствии Дмитрия. Стала набирать бешеный темп, от которого хотелось разорваться. Горячая волна оргазма накрыла моё тело, и я мечтала поскорее разрядиться. Осталось совсем не много. Только не останавливайся. Мне хотелось ещё глубже и ещё мощнее. Хотелось не прекращать это никогда.
— Мы приехали- услышала его бас, который вернул меня в реальность.
— Я ещё не закончила.
— Выходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
Lãng mạnОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...