Вскочила, когда почувствовала запах гари. О нет. Неужели я опять оплошалась?! Ринулась на кухню и пришла в шок. Вся печка и пол были испачканы моим блюдом. Замечательно. Стала быстро всё убирать. Когда взглянула на часы, стало ещё хуже. Семь вечера. Что за наказание. Тупая раззява!
- Ну что, прошу к нашему шалашу, как говорится!- услышала его голос, и стало ещё страшнее.
Он же убьёт меня. Размажет по стенке. Молодец, Лена. В этот раз он точно уволит меня.
- Ого! Вот это апартаменты!- восхищённо воскликнул гость.
- Просто невероятно!- добавил второй.
- Прошу Вас. Располагайтесь в гостиной. Чувствуйте себя, как дома- сказал Дмитрий.Ну всё. Мне крышка. Нужно срочно что-нибудь придумать. Но что? Заказать еду из ресторана? Они не приедут так быстро. Остаётся только выйти в окно. Но будет только хуже. Хотя куда хуже. Не успела об этом подумать, как увидела напротив себя мужчину. Он вопросительно рассматривал весь погром, который я устроила на кухне.
- Елена, что произошло?- наконец спросил он.
- Просто... Понимаете... Так получилось...- стала мямлить, не зная как сказать правду.
- Не важно. Подавайте еду. Потом уберёте кухню.Уже собрался возвращаться к гостям, но я его остановила своей репликой.
- Мне нечего подавать.
- Не понял- нахмурился.Ну всё. Беги, Лена.
- Я случайно... Понимаете... Я...
- Хватит мямлить! Ты не подготовилась к ужину?!- пришёл в ярость.
- Я готовилась! Но потом я... Уснула...
- Уснула?! Ты нормальная?! Тупорылая овца! И что я должен сказать всем тем людям?!
- Я не знаю... Простите, я не нарочно...
- Не нарочно?! Да ты просто издеваешься надо мной?! Я же предупредил тебя ещё днём!- начал орать мужчина.
- Дмитрий Алексеевич, я...
- Заткнись и готовь! Живо!
- Я не успею ничего сделать.
- Это твои проблемы, недоразвитая подстилка! Зачем устраивалась на работу, если ничего не хочешь делать?! Запомни, я этого так просто не оставлю!- максимально приблизился ко мне.
- Хватит на меня орать! Я же сказала, что не специально! Давайте закажем еду из ресторана.
- Да что ты говоришь! Какая умная! Я тебе зарплату за что должен платить? За еду из ресторана?!
- Тогда сидите голодные!
- Ах так... Ну хорошо. Ты сама начала эту игру, девочка. Тебе не поздоровится.Вышел в гостиную. Интересно, что он придумает на этот раз. Продолжила убирать весь этот хаос. За одно заказала еду из ближайшего кафе. Хорошо, что ждать пришлось не долго. Через пятнадцать минут я уже разложила всё по тарелкам и положила на поднос. Поправила своё платье и причёску. В гостиной сидело столько народа. Человек двадцать. И откуда он их откопал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
RomansОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...