Глава 33. Жестоко

5.8K 121 16
                                    

С праздником светлой пасхи! Христос воскрес, мои родные🙏 Крепкого вам здоровья и благополучия)) И конечно же долгожданная прода! Приятного чтения❤️

Елена

Прошло ещё несколько дней.
Дмитрий вообще не обращал на меня внимания. И я была очень зла на него. Как чокнутая мастурбировала каждый вечер, представляя вместо своих пальцев его. Превратил меня в нимфоманку. Мерзавец.

Сегодняшнее утро ничем не отличалось от любого другого. Приняв душ, я поспешила на кухню. Надо же накормить нашего господина. В гостиной я увидела радостную Анжелику, Дмитрия и ту самую противную Веронику. Они все были счастливы. Он так крепко прижимал её к себе, что хотелось провалиться сквозь землю. За что мне такие мучения. Тяжело вздохнула и прислушалась к их разговору.

— Милый, я подобрала нам отличный зал для банкета!- верещала Анжелика.
— Отлично. Ты умница. А платье купила?- нежно спрашивает её мерзавец и целует в щёку.
— Нет. Мы сегодня направляемся за ним с Вероникой!
— Превосходно. Уверен, оно как всегда будет сногсшибательным.

Разворачивает шлюху к себе и целует. Аж противно. Ублюдок.

— Ой, вы такая красивая пара! Наконец-то ты Дим созрел!- восхищённо восклицает Вероника своим писклявым голосом.
— Ладно, мне пора на работу. До вечера, милая.

Снова целует её и уходит. Даже не кинул на меня взгляд. Бабник. По душе скребут кошки, а эти две тупые куклы направляются на кухню и садятся за стол.

— Анжелика, как я тебе завидую! Дима реальный мужик. Не то что мой жмот- начинает свой треп Вероника.
— Я тебе говорила, что его бросать надо!- восклицает Анжелика.
— И куда я пойду? Да, не спорю, у меня много поклонников, но они такие уроды. И к тому же с низким IQ.
— Сейчас умных совсем не найти.

Обе так тяжело вздохнули, будто сами являются лауреатами нобелевской премии. Тупые как пробки. Единственная наука, которую постигли - как захомутать миллионера. Наверняка из образования лишь 9 классов.

— Это точно. Но ты лучше расскажи, как он отреагировал на моё средство?- с любопытством спросила Вероника.
— Ой, это был восторг! Даже я не ожидала такого эффекта! Его член был твёрдым, как камень! Он драл меня всю ночь. До сих пор сидеть больно.

Персональный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя