Елена
Он просто ушёл. И ничего не сказал. Значит ему плевать на меня. Да, так и есть. Боже, чего ты хочешь от женатого мужчины, Елена? Он обожает свою жену и поэтому терпит её измены. И заводить с ним роман нет смысла. Может ещё есть шанс повернуть всё назад? Как же я могла так легко потерять голову? Ненавидела же его всем сердцем. А тут вдруг втрескалась, как дура.
— Алло- ответила на входящий звонок.
— Леночка! Моя любимая девочка! Я поздравляю тебя с днём рождения, моя принцесса!- заверещала мама.
— Спасибо огромное- вытерла слёзы.
— Как ты? Как работа?
— Нормально. Мне так не хватает тебя- призналась я.
— Лена, что-то случилось?- с испугом спросила женщина.
— Нет, нет. Всё в порядке. Просто я правда соскучилась.
— Я приготовила твой любимый шоколадный торт.
— Ну зачем так запарилась? Наверно очень устала. Приляг. Как твоё здоровье?
— Всё в порядке милая. За меня не переживай. Зачем перевела мне всю зарплату? Сама на что жить будешь?
— У меня всё есть. Не волнуйся, мам. Я люблю тебя.
— И я тебя, моя девочка. Хоть бы ты обрела своё женское счастье- надавила на больную мозоль.
— Это ни к чему. Лучше заработаю денег, и мы переедем в Москву. Помнишь, ты всегда мечтала.
— Ой, дорогая, я мечтаю только о том, чтобы у тебя всё сложилось.
— Всё будет хорошо. Обещаю.Ещё немного поговорила с мамой, а потом смыла этот дурацкий макияж, одела свою привычную чёрную форму и завязала хвост. Пора работать. Нечего строить глазки шефу. У него своя жизнь. А мне надо маму из нищеты вытаскивать. Тоже хороша. Возомнила из себя роковую любовницу. Совсем забыла для чего терплю ежедневный ад. Некогда развлекаться.
Вышла из комнаты и просто остолбенела. Дмитрий занимался сексом с Анжеликой прямо на диване в гостиной. Без всякого зазрения совести взглянул на меня, а я мечтала провалиться сквозь землю. Почувствовала как глаза заполнились обжигающими слезами. Хотела забежать обратно в комнату и разреветься, но я не могу показать ему свои чувства и слабость. Нужно сделать вид, что мне плевать.
Нервно сглотнула и уверенным шагом направилась вниз по ступенькам. Прошла мимо них и заскочила на кухню. Нужно заняться готовкой, но она разве поможет справиться с душевной болью? Быстро вытерла подступающие слёзы и принялась за дело. Он ещё получит. Я этого так просто не оставлю.
Весь день была примерной домработницей. Молчала в тряпочку, исполняя все приказы начальства. Слишком часто ловила на себе его взгляды. Всё время пытался вывести меня из равновесия. Держалась как могла. Дорогой господин ещё не знает, какой сюрприз я приготовила для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
عاطفيةОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...