Едем в дорогущий ресторан, хотя могли просто спокойно поговорить. Но кто же будет выпендриваться. Садимся, и к нам подходит молодая официантка.
— У вас есть суп?- спрашивает Дмитрий.
— Да, конечно- улыбается девушка.
— Тогда можно куриный. А ты что будешь?- спрашивает меня.
— Чай.
— Опять голодаешь. Значит тогда нам стейк, ещё один суп, говяжий шашлык, пиццу и вина. Ну и чай естественно. И десерт. Мороженное и тирамису. И круассаны тоже.
— Хорошо.Официантка подавляет смешок и уходит, а я вопросительно смотрю на мужчину.
— Зачем так много заказал?
— Тебе нужно хорошо кушать! И не спорь. Знаю, что не обедала.
— Ты следишь за мной?
— Не важно.Коснулся руки. Снова мурашки и приятное ощущение. И за что так сильно люблю гада?
— Ты хотел, чтобы я тебя выслушала. Я слушаю. Не тяни кота за хвост.
— Ну уж нет. Сначала ты поешь, и только потом всё остальное. По-другому никак.
— Это грязный шантаж!
— Пусть даже и так, но ведь это единственный способ накормить тебя и побыть в твоём обществе.
— Вот скажи, чего ты добиваешься?Подошла официантка и разлила красное вино по бокалам.
— За тебя.
Произнёс Дмитрий, и я сделала глоток. Не терпелось услышать его оправдания. Какую бурду он выдумает на этот раз? Приносят еду, и мы начинаем ужинать. Живот свело от голода. За весь день даже перекусить было некогда. Уже забыла о важном разговоре и наелась до отвала.
— Понравилось?- улыбнувшись спросил мужчина.
— Очень- кивнула я, вытирая губы салфеткой.
— Пошли.Взял за руку и мы вышли на широкий балкон. Странно, что он был пуст. Переплёл пальцы наших рук, и мы начали медленную прогулку, вдыхая свежий вечерний воздух.
— Так ты мне объяснишь, что было в этой папке?
— Да, конечно. Я понимаю, что просить прощения бессмысленно. Но я всё же попрошу. Лен, прости меня пожалуйста. Я поступил очень подло. Очень.Посмотрела в его грустные глаза. Прощения мало. Я хочу знать причину. Почему он это сделал? Вот что не даёт мне покоя.
— Это произошло давно. Как ты знаешь, у меня была сводная сестра Мария. Она была очень светлым и добрым человеком. Понимала меня с полуслова. И вообще, таких как она не существует.
— А я здесь при чём?
— В один день Мария как обычно пошла в университет. Тогда она училась на пятом курсе. Всё было просто замечательно, пока один ублюдок не затолкал её в машину и не увёз на свою квартиру. Ну а дальше ты сама знаешь, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
RomansОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...