Глава 35. Мама

5.8K 113 9
                                    

Роняю телефон, и из глаз льются горькие слёзы. Дмитрий испуганно смотрит на меня несколько секунд, а затем прижимает к себе. Отталкиваю его. Негодник. Думает, что завоевал прощение. Ненавижу. Слезла со стола и поправила юбку. Вытираю непрекращающиеся слёзы.

— Лена, что случилось?- всё же решился спросить.
— Отстань! Мне надо ехать. Срочно- направляюсь к двери.

Не успеваю произнести, как в кабинет врывается Анжелика. Видит меня и закипает. Осуждающе смотрит на Диму, а я мечтаю покинуть этот дом.

— А ты что здесь делаешь, шлюха?!- зло воскликнула.

Вместо ответа Дмитрий хватает меня за локоть, и мы наконец выходим на улицу.

— Елена, давай подвезу.

Надо же. Какие мы стали обходительные. Мерзавец. Да чтоб ты провалился.

— Не нуждаюсь в помощи ублюдков!

Останавливаю такси и еду к маме. Он ещё ответит за эту выходку в кабинете. Но позже. Сейчас не до этого. Сердце разрывается от боли. За что такие несчастья.

Забегаю в отделение и сразу же встречаюсь с глав врачом.

— Где она?- спрашиваю, пытаясь унять дрожь в теле и слёзы.
— Успокойтесь. Вам всё равно к ней нельзя- гладит по плечу, а я схожу с ума от безысходности.

Если с ней что-нибудь случится, я просто не переживу. Оборачиваюсь и снова вижу этого негодяя.

— Так сложно оставить меня в покое?!

Пришла в бешенство. Сейчас начнётся истерика, и ему точно не поздоровится.

— Но я хочу помочь!
— Иди лесом от сюда! Не желаю тебя видеть! Со своими проблемами сама разберусь!

Бросил злой взгляд и удалился. Неужели. Плачу навзрыд и не замечаю как быстро летит время. Сижу около реанимации. Дело близится к вечеру, а врачи по-прежнему хранят молчание. Я скоро сойду с ума. Боже, мама... Как же так... Это моя вина. Очень плохая дочь. Не оказалась рядом в самый нужный момент. Идиотка.

— Лена, пойдём хотя бы поедим. Ты такая бледная.

Боже, опять он. Появился из неоткуда, снова пытаясь довести до нервного срыва. Я и так на грани. Интересно, с какой совестью он сейчас смотрит в мои глаза? Ах, да. У него же её нет. Как я могла забыть.

Персональный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя