Елена
Снова он круглыми сутками на работе. Да сколько можно. Такое чувство, будто избегает. Но сегодня всё по-другому. Я устала терпеть. Устала каждую ночь удовлетворять себя пальчиками, представляя его. Обсасывать вибратор, словно его член. Анжелика умотала к своей Веронике на пижамную вечеринку, а Дмитрий вернулся лишь в одиннадцать ночи. Сегодня нам никто не помешает. Я уже была во всеоружии. Одела его рубашку, чёрные развратные трусики, каблуки и накрасила губы красной помадой. Расположилась на его кровати и, когда услышала шаги, начала себя ласкать. Заходит в комнату и ошарашено смотрит на меня. Явно не ожидал такого сюрприза.
— Ой, извините, Дмитрий Алексеевич. Я не думала, что Вы придёте так рано.
Смотрю на него невинными глазами и облизываю пальцы.
— И как часто Вы развлекаетесь в моей кровати?
Приблизился ко мне, а я встала на колени.
— Вот уже несколько дней подряд. Простите. Я не хотела Вас разозлить.
— Тем не менее Вы это сделали.Его глаза загорелись огнём. Он засунул мне в рот указательный палец, и я начала его сосать. Уже была в предвкушении страстной ночи.
— Мне придётся Вас наказать.
Сладко прошептал, и моё возбуждение усилилось в несколько раз. Сбросила полотенце, висевшее на его бёдрах и наконец освободила твёрдый член. Он схватил меня за волосы. Стала нежно целовать внутреннюю часть бёдер. Делала это очень медленно, растягивая начало. И кажется, это начало злить моего господина. Как-будто случайно кончиком языка задела его яйца. Его терпение на исходе, но мужчина держится из последних сил. Ничего. Пусть потерпит. Снова нежно облизываю их, и он срывается.
— Елена ведёт себя слишком плохо.
Намотал мои локоны на кулак и стал бесцеремонно трахать в рот. Сегодня удача на моей стороне. Слышу его стоны и схожу с ума. Ничего не видела сексуальнее этого зрелища. Ускоряет движения, а затем резко прекращает и кидает меня на кровать. Разрывает трусики и срывает рубашку. Начинает играть с сосками. Я и так на взводе. Хоть бы не кончить от этих обжигающих ласк. Раздвигает мои ноги. Неужели. Вся сгораю от нетерпения. Мозг окончательно отключился, а сердце безумствовало. Приставляет свой пенис к клитору и начинает тереться. Он просто издевается. Наблюдает за моими мучениями, а я тихо шепчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
Любовные романыОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...