Глава 40. Ты моя!

6.6K 113 6
                                    

Елена

Прихожу на работу, не переставая в мыслях оскорблять этого ублюдка. Злая и словно на иголках. Он ещё поплатится. Негодник. Направляюсь к его кабинету, чтобы прополоскать мозги мерзавцу. В голове уже представляю нашу перепалку, но стоило отворить дверь, увидела романтическую сцену. Мария висит на шее ублюдка и страстно его целует. Боже, как мне это всё надоело. Хватаю папку со стола и даю по голове этой шлюхе.

— Ты с ума сошла?!

Наконец-то отскакивает от Дмитрия и начинает визжать, как резаная. Вся красная от злости. А нечего на чужих мужиков заглядываться. Потаскуха.

— Пошла вон отсюда! Мне надо поговорить с начальником!

Вытолкала дуру за дверь и поймала его ухмылку.

— А ты чего радуешься? Думаешь, вот так просто прощу вчерашние выходки?!

Кричу от злости, а он лишь притягивает к себе и страстно целует. Беспардонный бабник. Скучала по обманчивым губам и таким сладостным ласкам. Но ему не стоит об этом знать. Втоптал меня в грязь, а теперь прижимает к себе как ни в чём не бывало.

— Нахал!

Залепила пощёчину, оторвавшись от мужчины.

— Елена, послушай меня...
— Нет, это ты меня послушай! Ты хоть понимаешь, что из-за твоей вчерашней пакости меня могут уволить?!
— Тебя никто не уволит. Ты забыла, что начальник - я?
— Всё равно, это не даёт тебе никакого права издеваться надо мной! И кто эти подростки в моей квартире?!
— А почему тебе можно надо мной издеваться, а мне нет?
— Что? Да как ты смеешь?!
— Почему ты не веришь мне?
— Опять ты за своё! Хватит выдумывать. Ты не способен любить, и мы оба это знаем.
— Но я полюбил тебя. Дай мне шанс. Прошу. Почему отказываешь?
— Хотя бы потому, что до моего прихода ты сосался здесь с этой девицей! Так поступают, когда любят?!
— Она сама сюда пришла.
— Хватит нести чушь! Просто оставь меня в покое!
— Ну и к кому ты пойдёшь?! Совратила одного босса, теперь пошла к другому?
— Совратила? Сам же бегал за мной как хвост!
— Наверно зря Сашку кастрировали. Тебе же только в радость, когда жёстко дерут.
— Ублюдок!
— Так найди себе лучше! Например, Вадим. Он свободен и не лезет к другим бабам. Это же только я такой плохой! Проклятый изменщик. Вот и катись отсюда.

Отвернулся к окну и залпом выпил стакан виски. Вы посмотрите, мальчик обиделся. А как надо мной издеваться, он первый.

Персональный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя