Я открыла глаза и поняла, что по-прежнему нахожусь в этой проклятой гостевой комнате. Прекрасно. Оглянулась и встала с кровати. Мои трусики лежали на тумбе и моментально напомнили мне о событиях вчерашней ночи. Господи, какой кошмар. Он делал мне куни. Почувствовала как мои щёки запылали красным. Даже не помню как отключилась. Мне было так хорошо. Кажется, я никогда не испытывала подобных ощущений. Муж считал это ужасным занятием и говорил, что тратить время на ласки бесполезно. А Дмитрий... Он совсем другой. Дрожь пробила меня, словно электрический ток, когда я произнесла его имя. Только не смей влюбиться в этого противного самодовольного хама. Он просто пользуется тобой, как игрушкой.
Я вышла из гостевой комнаты и быстро забежала в свою. Сняла этот противный до невозможности пошлый наряд и пошла в душ. Продолжала вспоминать вчерашнее во всех деталях и в конечном итоге возбудилась до предела. Я хочу, чтобы он сделал это снова. Хочу чувствовать его там. Боже, и о чём ты думаешь, Елена? Он - твой начальник. Между прочим, женатый. Но даже это не помешало мне вспомнить его жадный взгляд и направить струю душа на клитор. Закрыла глаза, оперевшись о стену, и в голове возник он. Да что сегодня со мной. Этот мужчина будто залез в мои мысли и не хочет выходить. Снова меня настигли эти приятные ощущения, к которым уже стоит привыкнуть. Но они не сравнимы с его языком. Расстроилась и вышла из ванны. Оделась и несколько минут не решалась выйти из комнаты. Словно свихнулась. Помешалась.
Но всё равно мне нужно работать. Выдохнула и подошла к двери, как вдруг услышала звонок.
— Да?- подняла трубку.
— Доченька! Спасибо тебе огромное, моя дорогая девочка! Я так горжусь тобой, золотце!- восклицала мама.
— Что случилось? Я не понимаю о чём ты говоришь.
— Как не понимаешь? Твой начальник, Дмитрий Алексеевич, дай Бог ему здоровья! Он оплатил все налоги за год вперёд! Сказал, что не может не помочь такому хорошему человеку, как ты!
— И ты так легко говоришь об этом?!
— А что я должна делать? Он мне только чеки принёс и всё. Ладно, не буду отвлекать от работы. Позже наберу.Он совсем с ума сошёл?! Да что всё это значит в конце концов?! Выскочила из комнаты и пулей спустилась на кухню. Не успела произнести и слова, как снова столкнулась с его взглядом. Мне показалось, или он будто ждал меня.
— Доброе утро- грубо сказал он.
— Доброе. Извольте объясниться! Как это понимать?!- подошла к нему. Какие же манящие губы. Так. Стоп. Сейчас не об этом.
— Что именно?
— Зачем Вы оплатили коммунальные услуги моей маме?!
— А, ты об этом. Я уж подумал, что хочешь поблагодарить меня за вчерашнее- шепнул на ухо.
— Перестаньте- снова покраснела, а он лишь усмехнулся.
— Почему ты смущаешься? Поверь, в куннилингусе нет ничего стыдного.
— Поговорим об этом позже. Сейчас я хочу узнать конкретно про налоги.
— В чём проблема, Елена? Неужели я не могу сделать доброе дело?
— Но я сама могу заработать и позаботиться о своей маме.
— Послушай, научись говорить спасибо. И наберись вежливости у своей мамы.
— Скажите честно, зачем Вы это всё делаете?
— Что?
— Всё! Ради чего это? Если Вы надеетесь на секс, то я говорю сразу, что не буду с Вами спать.
— Хм... Смелое заявление. Но я почему-то в него не верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персональный дьявол
عاطفيةОн - самый мерзкий человек, которого я когда-либо встречала. Этот мужчина просто издевается надо мной. Я попала в его сети, и теперь мне не вырваться. Он вцепился в меня мёртвой хваткой, приковав к себе навеки. Каждую ночь я мечтаю о нём, а взамен п...