Глава 1

3.5K 88 2
                                    

Мое утро началось как обычно. Я встала в 7.30 , приняла душ, приготовила завтрак и отправилась на работу.

На улице зима . Зима моя любимая пора года. Не понимаю почему некоторые люди не любят зиму.

Так вот, я направилась в сторону остановки . На улице было холодно, все лужи замерзли и  превратились в так называемые "островки" льда. Дети никогда не пропускали их и обязательно скользили по ним, а взрослые наоборот обходили их стороной. Но так как я в свои двадцать лет вела себя как ребенок , то я не могла пропустить эти маленькие кусочки льда. Ну и конечно на одном из таких кусочков я свалилась.  Да еще как, я упала на парня который шел  впереди меня. Да что там упала, буквально запрыгнула на  него.

-Смотри куда идешь !- заорала парень сталкивая меня с себя.

Я еще пока не отошедшая от шока лежала на снегу и разглядывала  парня. Он отряхивался  и его кудряшки мило прыгали. Он был одет в черное пальто , которое теперь уже было белое от снега, и такого же цвета ботинки и штаны. Когда он отряхнулся , он уставился на меня как на ненормальную , так как я до сих пор лежала на снегу.

- С тобой все в порядке ? - спросил он у меня помогая подняться

Ну, а я , завороженная его красотой просто глазела ...

-Э-эм, да , со мной все в порядке.

- Меня зовут Гарри . Можно узнать твое имя ?

-Эээ, меня зовут Крис. Очень приятно познакомиться .Хотя мне кажется встреча не из приятных .

- Да-усмехнулся он ,и тем самым оголил свои ямочки.

Господи какой же он красивый. Тут ему позвонили , а я стояла и пялилась на него. Он был очень высоким, по сравнению со мной. Через пальто я не могла рассмотреть его телосложение, но его кудряшки заставляли мое сердце замирать. У него были изумрудные глаза.

После разговора Гарри очень изменился в лице. Оно стало напряженным и его глаза стали темными. Это было очень странно.

- Чего уставилась ! - начал кричать Гарри.

Я покраснела и опустила голову.

- И вообще из-за тебя я уже опаздываю.- все также на повышенных тонах говорил со мной Гарри.

-Из -за меня? Да кто тебя просил стоять тут и узнавать мое имя. Иди куда тебе надо. И не смей на меня кричать.- сорвалась на крик уже я.

Люди стали оборачиваться , но мне было плевать. Я была очень вспыльчива и если начала, то уже никак не могла остановиться.

- Было бы у меня время , поболтал  бы еще с тобой, но я опаздываю -выплюнул Гарри.

- Между прочим я тоже. Прощай, надеюсь больше не увидимся. - я развернулась и пошла в сторону остановки. И слышала как он кричал мне  вдогонку :

- Ну это мы еще увидим.

Я чувствовала , как на его лице появилась ехидная улыбка , но я сделала вид ,что не слышала его.

На остановке я поймала такси ,и начала рассуждать. Бывают же такие изменчивые люди . Ведь сначала Гарри показался мне довольно милым, а потом...

Вскоре я без проблем доехала до булочной в которой я работала. Я продавала кексики. Мне нравилась эта работа. Тем более булочная находилась в центре Лондона . И тут было много приятных посетителей . 

Первая половина дня прошла хорошо, но то что случилось потом ошарашило меня.
Нет, нет только не это.

I will save you( Harry Styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя