1 Глава: Бессонница

1.7K 77 21
                                    

14.03.2020

00:00

Ночь

Свет луны просветил в комнату юноши. Сегодня луна была очень яркая, поэтому Зеницу легко проснулся от сна. Хотя, как это можно назвать сном? Блондин просто лежал в тишине и всё. Ничего не делал, не двигался, ровно дышал, но не мог и не сможет заснуть.

Он уже какую ночь пытается, но никак не получается и Зеницу продолжает страдать бессонницей... 

Вдруг у него начинает очень сильно болеть голова, как будто сейчас взорвется от большой бомбы в голове, которая тикает и тикает, словно скоро пробьют её последние секунды и она взорвется. После таких мыслей ему стало ещё хуже. Сейчас у него заболел живот, и он долго держится, чтобы не побежать в ванну и не разбудить соседей.

Зеницу прерывисто дышит и пытается привести себя в порядок, но не выходит, и он всё же сдается. Он быстро вскочив с кровати, бежит в ванну напротив его комнаты. С большим шумом открывает дверь, а та отлетает в стену и ударяется.

Блондин подошёл к ванне и зашёл в неё. Быстро присев около туалета на колени, он начинает выплёскивать всё наружу. Всю еду, которая накопилась за этот день, просто всю.

Во время того, пока он бежал к двери, проснулся его друг Иноске. Он был его соседом по комнате и поэтому он знал о болезни Зеницу, и помогал ему с этим. Нет, скорее пытался. Он отправлял его к психологу, водил по больницам, но все просто отвечали, что всё пройдёт, но это не проходит, уже как 4 год.

Ему давали снотворное, все самые сильные лекарства, от которых человек вырубался моментально и мог проспать 3, 4 или даже 5 дней, но на Зеницу это не сработало. Никто не знает почему.

Ещё у Зеницу обнаружили Гипнофобию. Гипнофобия - это боязнь сна. Каждый раз, когда человек с такой фобией засыпает, то думает, что умирает. Он внушает себе, что не может дышать, двигаться и чувствовать. Ещё такие люди видят самые ужасные картины именно во сне. Они видят свой самый большой страх. А у Зеницу страх потерять слух.

Каждый раз когда он засыпал, Зеницу представлял, как у него отрезают уши и он не может слышать ничего. В этот момент, что-то в его душе ломалось с таким хрустом, что Зеницу просыпался. Эти сны очень короткие. Несколько минут и всё. Даже иногда было, что длились всего несколько секунд. Иноске сам высчитывал.

Сладкий голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя