Глава 1

824 7 0
                                    

-Ну куда вы цветы понесли, сюда ставьте я сказала. А это зачем? Кто сказал что на столе будет стоять водка? Нужно что-то красивое чтоб было, вино, шампанское там. Это вы куда ставите!,- кричала белокурая девушка лет тридцати, которую звали Мариной Нарочинской,- Викааааа!,- позвала девушка,-Виктория Нарочинская! Подойдите к невестке,- сказала белокурая и засмеялась.
Вика-старшая сестра нашей героини Марины. Сама девушка была полной противоположностью своей сестры. Если у Маринки были пшеничные локоны до плеч, голубые глаза как два океана, и сама девушка была светленькой, то сама Вика имела тёмные густы волосы, чаще всего собранные в косу, зелёные глаза и слегка смуглую кожу. Характеры девушек так же являлись противоположностью друг друга.
В данный момент происходит подготовка к свадьбе белокурой.  В ресторане ходят, точнее даже носятся люди с разными коробками, тарелками, цветами.
Начинают собираться гости.
-Нинка!,- сказала Нарочинская, обнимая подругу.
-Маринка!
-Дубровская, а я!?,- чуть обиженна спросила Вика.
-Викуся моя,- сказала Нина и обняла вторую Нарочинскую, -А где будущий муж?А то ты так и останешься Нарочинской, не станешь Ларионовой,-обратилась она к белокурой, и рассмеялась.
-А он опаздывает. Но скоро обещал быть,- заверила подругу девушка.
Уже через пол часа все гости были почти в сборе. Невеста уже пила бокал шампанского и беседовала с гостями. Не было только жениха. Почему пока только невеста и жених? Наша парочка решила решила сначала отпраздновать свадьбу в ресторане, а уже на следующий день расписаться.
Свадьба уже началась, а Дмитрия, так звали будущего мужа Марины, до сих пор не было.
-Вик, ну где он? А если он передумал и сбежал?,- паниковала голубоглазая блондинка.
-Пойду встречу его,  вроде уже должен приехать,- с этими словами вышла на улицу.
Минут через пять, когда Вика так и не вернулась в ресторан, Марина накинула своё белое пальтишко и вышла вслед за ней.
Скрип колёс. Удар. Грохот.
Марина открыла глаза. Вика лежала на обочине. Из её головы текла кровь.
Из рядом остановившейся машины выскочил мужчина.
-Дима!
~~~

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя