Зименская, попрощавшись с уже бывшими коллегами, покинула конференц-зал. Брагин, оставшись один на один со своими подчинёнными, поспешил избавится от это тишины висящей в зале.
-Ну, дорогие коллеги, любые вопросы и предложения мы сможем обсудить. Все свободны,- сказал Брагин.
Марина первая вылетела из кабинета и пулей унеслась в ординаторскую, лишь бы с ним не встречаться.
~~~
Просидев в ординаторской не более полу часа, белокурая решила прогуляться до автомата с кофе. Открыв дверь, девушка на кого-то налетела.
Не поднимая глаза и не смотря на вторую жертву аварии, Марина быстро произнесла.
-Смотрите куда идёте!
-Ты?,- спросил знакомый голос и голубоглазая подняла свой взгляд.
Да. Перед ней стоял Брагин.
-Да Олег Михайлович, Я,- съязвила Нарочинская.
-А. А что ты тут делаешь?
-Представьте себе, работаю здесь,- сказала девушка, и толкнув мужчину плечом, ушла к Нине на пост. Настроение почему-то резко испортилось, и кофе пить перехотелось.
Брагин так и стоял с открытым ртом в дверях ординаторской. «Как же я сразу не догадался. Раз она дочка Нарочинского, она не могла не пойти по стопам отца и не стать врачом» думал Брагин.
~~~
-Нииин, пациентов нету?
-Нет, нету, а че-ты такая дёрганная?,- спросила подруга.
-Настроение дерьмовое,-пожаловалась девушка.
-О! Сейчас я его тебе ещё подпорчу. У Лазарева неотложные дела появились, поэтому ты сегодня на ночном дежурстве.
-Прекрасно,- с сарказмом сказала Марина,- а с кем?
-А это вообще вишенка на торте. С главврачом нашим новым, Олегом Михайловичем.
-Чёрт, а никто другой не может заменить Костика?
-Куликов после суток, Салам в отпуске, ну а Пастухов у нас же уволился два дня назад.
-Превосходно, лучше быть не может просто,- сказала Нарочинская и ушла к кофейному автомату.
~~~
Выпив чашечку кофе, девушка решила пойти подремать в ординаторской, пока в приёмной всё было тихо.
~~~
Поспать ей увы не удалось. Только слегка задремав, а ординаторскую вошёл Брагин и с шумом плюхнулся на диван.
Нарочинская решила подать голос.
-А ещё громче садиться нельзя было?
-Ой господи,- Брагин дёрнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после скорби
RomantizmПытаясь спасти свою сестру от смертельной болезни, она решается зарабатывать своим телом, чтобы собрать деньги на лечение...