Глава 17

406 7 2
                                    

-Ну а здесь нас Сашка встретила, сказала что у тебя угроза выкидыша, и тебе нужно тут полежать, понаблюдаться , витамины попить. Как только лучше станет, так я тебя домой сразу заберу.
-А? А Леся теперь, что с ней будет?,- спросила Нарочинская, когда Брагин закончил свой рассказ.
-Её в полицию забрали, срок дадут от 6 до 15 лет. Ну а если её признают психически нездоровой, то в больничке закроют, так что мы её ещё долго не увидем.
-Надеюсь никогда,- с некой злостью произнесла белокурая.
Повисла тишина.
-Брагин,- тихонько произнесла Нарочинская и положила свою руку на его шершавую щёку.
-Ау?,-Мужчина вопросительно посмотрел на Марину.
-Поцелуй меня,- сделав глазки кота из Шрека и выдвинув нижнюю губу вниз, что сделало её похожим на маленького ребёнка, которому не купили игрушку в магазине, попросила белокурая.
-Мммм?,- подняв одну бровь промычал Олег.
-Поцелуй меня,- всё тем же тихим тоном, с хитрой улыбкой на лице произнесла Нарочинская.
-А ты уверена, что ты хочешь этого?,- натянув улыбку мартовского кота, спросил Брагин, дабы побесить Нарочинскую.
-Я щас передумаю,- резко поменяв тон, надув щечки, пригрозила голубоглазая.
-Эх, Маринка моя, иди сюда,- Брагин притянул лицо белокурой к своему, и острожно коснулся уголка губ Нарочинской.
Сама же блондинка, резко оттянув губу Олега, стала углублять поцелуй, спокойно хозяйничая языком во рту мужчины.
Немного оторвавшись, Брагин сел на корточки, сложив руки на койку, а сверху на них положи голову.
-Марииин,- смотря прям в голубые глаза блондинки, протянул Олег,- выходи за меня?,- произнёс три заветных слова мужчина.
Нарочинская немного опешила.
-А ты уверен? Тебе надо всё это? Семья, ребёнок, разделять своё жилище ещё с кем-то. Это сейчас всё легко, а потом начнутся недосыпы, памперсы, крики по ночам, хаос в доме. Ты подумай. Я то если что с ребёнком сама справлюсь.
-Я люблю тебя. Я хочу каждый день засыпать и просыпаться, видя тебя рядом. Хочу чтоб мы вместе, сначала вдвоём, а потом втроём завтракали, ходили гулять в парки. Хочу слышать первое слова и видеть первые шаги нашей дочери, ну или сына. А с хаосом, криками и недосыпом, мы справимся, в м е с т е,-произнёс Брагин и поцеловал женщину в носик.
-Я согласна. Я согласна стать Брагиной,- голубоглазая улыбнулась.
-Брагина Марина Владимировна, я вас очень сильно люблю, произнёс Брагин, и резко поцеловал будущую жену в губы.
~~~~~~~~~~~
«Конец»
~~~~~~~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя