-Олег Михайлович, с вашего позволения я пройду в вашу квартиру. Мне нужно с вашей женой поговорить.
-Да конечно, проходите на кухню.
~~~
Прошло пол часа. Марина сидела на кухне и обещалась с Лесей. Она очень хорошая женщина, любящая своего мужа жена, но белокурой её было очень жалко. Отличная пара, потрясающая семья, а детей иметь не могут. И голубоглазая решила им помочь во что бы то не стало.
-Понимаете,- обращалась Олеся к Марине,- проблема во мне. У мужа всё со здоровьем прекрасно, а мне в 12 лет перевязали маточную трубу, поэтому мне даже процедура ЭКО не помогла. После долгих уговоров муж согласился на суррогатное материнство. Вы сможете нам помочь?
-Да конечно, я для этого и здесь, чтобы обсудить предстоящие процедуры.
-У вас будет примерно два месяца на подготовку к процедуре. Анализы, любое лечение всё будет по высшему разряду, не волнуйтесь.
-Ну хорошо, вы меня извините, мне на работу нужно, у нас сегодня новый главный будет, опаздывать никак нельзя.
-Да, можете идти.
-Спасибо, Леся, до свидания.
-До встречи, Марин.
Белокурая вышла из подъезда пары, и отправилась на работу в свой любимый Склиф. По пути мысли девушки были заняты новым главврачом. Всё что она знала, что это мужчина. А какой он мог быть она могла только догадываться.
Через сорок минут девушка уже сидела в конференц-зале. С минуты на минуту должна была придти Зименская, и представить нового главного.
Немного прикрыв глаза, белокурая не заметила, как уже через пару минут мирно посапывала на плече Нинки.
-Марина, Марин, Зима пришла, просыпайся.
Девушка вздрогнула, медленно открыла глаза и огляделась.
-Спасибо, Нин.
-Спасибо всем кто пришёл,-начала свою речь Зименская,- мне предложили место в Минздраве и я вынуждена вас оставить. На своё место я взяла нового главврача, спешу вам представить его-Олег Михайлович Брагин.
Марина вздрогнула. «Нет нет нет, надеюсь это не он»,- подумала девушка. Белокурая подняла взгляд и увидела его. Того самого «просто Олежку» с которым столкнулась сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после скорби
RomanceПытаясь спасти свою сестру от смертельной болезни, она решается зарабатывать своим телом, чтобы собрать деньги на лечение...