Глава 6

365 4 0
                                    

Уже шёл 3 час ночи. Марина так и сидела на подоконнике, и допивала уже третий бокал вина. Взяв компьютер, чтобы хоть немного отвлечься от не самых приятных мыслей,девушка решила поискать сайты, где можно было подработать.
~~~
Спустя час лазанья по интернету, белокурая наткнулась на очень интересное, а главное выгодное ей объявление.
А само объявление было следующего содержания: «Нуждаемся в суррогатной матери. Оплата по месяцам на протяжение всего срока беременности. Процедуры, врачи, роды - всё в самой лучшей клинике Москвы. Звоните: +7**********»
«Ну а что? Я здоровая женщина. Сейчас многие зарабатывают таким способом»,- подучила белокурая и побежала в свою спальню за ручкой.
Записав телефон на первый попавшийся листок, голубоглазая решила позвонить утром, и договорится о месте встречи. А сейчас со спокойной душой легла спать, как никак уже светало за окном.
~~~
Утро наступило не заметно. Открыв всё ещё слипавшиеся глаза от недосыпа, белокурая сразу же вспомнила про то вчерашнее объявление, поэтому схватив телефон и листок с номером, она убежала на кухню.
~~~
-Ага, хорошо, записала. Я тогда прямо сейчас к вам приеду,- болтала в трубку девушка,,- а к вам как обращаться? Олеся? Просто Леся? Ага, поняла, спасибо, скоро буду.
Марина побежала в ванную чтобы быстро принять водные процедуры. Она пыталась всё делать максимально быстро и тихо, чтобы не разбудить сестру. Белокурой не очень хотелось слышать упрёки сестры и ссорится с ней с самого утра, так как у обоих характер не сахар: одна упёртая, а вторая всегда добивается своей цели.
Собрав золотистые локоны крабиком на затылке, и покидав все нужные вещи в свою сумочку, голубоглазая двинулась по сказанному с утра Лесей адресу.
~~~
Через пол часа, девушка уже была на месте.
Поднявшись на нужный этаж, она позвонила в квартиру под номером 78. Дверь ей открыл мужчина.
-Здравствуйте, а вы Марина?
Девушка кивнула.
-А можно ваши полные инициалы узнать?
-Нарочинская Марина Владимировна, разве это имеет смысл?
-Ого, а вы родственница...
-Дочь,-перебила его голубоглазая,- а вы?
-А я Олег Михайлович Брагин, можно просто Олежка.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя