Через час двое были уже на лестничной клетке нужного им этажа. Белокурая стала рыться в сумочке в поиске ключей.
-Так тут открыто, -произнёс Брагин и дёрнул ручку двери.
-Странно, я закрывала вроде,- произнесла голубоглазая и оба переступили порог квартиры Нарочинских.
-Вик, я дома,- крикнула Марина. В ответ ни слова, а только еле слышимое шуршание на кухне. Первая пошла Нарочинская, ну а Брагин следом.
Войдя на кухню оба ахнули. На кухне сидела «жена» Брагина и пила чай из чашки покойного отца Нарочинской.
-Леся?! А вы что здесь делаете?,- первая пришла в себя Марина.
-А я пришла твою сестричку проведать, жаль ты больше её не увидишь!
-Ч... Что?,- переспросила белокурая и медленно начала оседать на пол, одной рукой держась за живот.
Брагин мигом подскочил к «жене» и схватил её за руку.
-Что ты сделала? Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛА?,- уже кричал Брагин, да так, что слюни от ярости летели в разные стороны.
-Я и тебя хочу спросить, что ты сделал? Мне врач УЗИ звонил. Сказал что это шалава,- женщина кивком указала на сидящую на полу белокурую,- беременна, от тебя! Так ладно что ты спал с ней, так ты ещё и сказал что ты её муж. Подонок! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!,- произнесла «Брагина» и влепила мужчине смачную пощёчину.
-ЧТО С ЕЁ СЕСТРОЙ?!,- вернулся к теме Брагин.
-Ну я пришла к ней, чисто поговорить. Но знаешь, Брагин, она такая надоедливая, ещё похуже этой Марины, что я взяла рядом стоящую вазу, ну и стукнула ей по голове.
-ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛА ЧТО ЛИ? НЕНОРМАЛЬНАЯ.
Нарочинская совсем на полу сжалась в калачик и зарыдала.
-У неё о-о-опухоль мозга,- через слёзы произнесла девушка.
-ГДЕ ОНА?,- спросил Брагин
-Там, в спальне. Только она не дышит.
Олег мигом вскочил и понёсся в указанном направлении. Но минут через пять он вернулся.
-Уже слишком поздно...
-АААААААААА,- закричала белокурая и схватилась за живот.
-Что такое?!,- подбежав, Брагин поднял голубоглазую на руки. Оба посмотрели вниз.
На месте, где только что сидела Нарочинская, образовалось большое пятно крови.
-ЧЁРТ!,- крикнул Брагин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после скорби
RomanceПытаясь спасти свою сестру от смертельной болезни, она решается зарабатывать своим телом, чтобы собрать деньги на лечение...