Глава 9

349 5 0
                                    

Марина закатила глаза, затем встала с кровати и подошла к шкафчику, доставая заварку для чая.
Брагин незаметно подошёл сзади к девушке.
Голубоглазая замерла. Она чувствовала его дыхание на своей шее.
-Что я тебе сделал?,- спросил Брагин,- С чего ты на меня так взъелась? Личная неприязнь, А?,- Брагин резко повернул Нарочинскую к себе лицом.
-Ну? Что молчим?,- Олег продолжал.
Марина исподлобья смотрела ему прямо в глаза. Казалось, что она сейчас прожжёт в нём дырку.
Брагин больше не стал терпеть молчания. Она схватил девушку за подбородок и притянул её лицо к себе. Затем осторожно коснулся губами щеки, уголка губ, а затем уже в наглую захватил нижнюю губу Нарочинской.
Девушка вырвалась и посмотрела ему в глаза.
-Не надо этого делать, не надо!,- белокурая поглаживала мужчину по щетинистой щеке,- это ошибка!
-Мдаааа?,- протянул Брагин и снова наклонился к голубоглазой. Он страстно поцеловал девушку в шею, оставляя багровый засос. От наслаждения Нарочинская выгнулась на встречу мужчине, и с её губ слетел тихий стон.
-Двеееерь,- простонала Нарочинская в губы партнёру, заставив его оторваться на секунду от неё.
Закрыв дверь на замок,Брагин начал рывком снимать с белокурой форму. Расстегнув застёжку бюстгальтера, его открылась пышная грудь девушки. Он незамедлительно припал к ней губами, не оставляя ни одного миллиметра без внимания. Одной рукой он держал девушку за бёдра, а другой зажимал затвердевший сосок, доставляя партнёрше всё больше и больше удовольствия.
-Брагиииин,- мужчина и сам больше не мог терпеть, поэтому подхватив лёгкое тело Нарочинской, кинул её на кровать, а сам навис сверху. Стянув мешавшие вещи, в порыве страсти они разлетелись в разные стороны ординаторской.
Резко перевернувшись, Брагин оказался с низу, ну а белокурая приняла позу «наездницы».Девушки начала плавно двигать бёдрами, заставляя мужчину, сжимавшего рукой грудь голубоглазой, извиваться и стонать.
И снова поменявшись местами, Брагин вошёл в белокурую. Нарочинская двумя руками сжимала ткань под собой, а ногами обхватила широкую спину мужчины.
Через какой-то время, одновременно издав сладкий стон, оба достигли пика. Тела сотрясались от только что полученного удовольствия.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя