Глава 15

315 3 0
                                    

Брагин вышел из смотровой. Проведя взглядом по приёмной, он остановился на диване, в дальнем углу за кофейным автоматом, где и сидела Леся.
-Поднимайся. Поедем на квартиру, и будем ждать приезда полиции,- произнёс Брагин и взяв женщину за руку, повёл её к машине.
-Ты не посмеешь! Ты не посмеешь меня сдать им! Я тебе такую весёлую жизнь устрою, мало не покажется.
Олег её игнорировал.
-Помолчи уже, а!,- произнёс Брагин и рывком открыв дверь, запихнул «жену» в машину.
Сев в машину, Олег сразу же набрал номер полиции, и сообщил о случившемся, поэтому к дому и машина с Брагиными и полиция, приехали одновременно.
Первый из машин вылез Олег и поспешил к полицейским.
-Здравствуйте, вы в 68 квартиру?
-Да, именно, а вы?..
-Олег, я вам звонил буквально пятнадцать минут назад.
-Давайте пройдём в квартиру.
-Да конечно. Леся!,- позвал женщину Брагин, и все вместе зашли в подъезд.
~~~
-Ну что ж, смерть наступила в результате удара тупым предметом по голове. Кто был в момент убийства в квартире?
-Вот, жена моя,- указал кивком на женщину Олег.
-Только она?
Брагин кивнул.
-Ну что, гражданочка, сами явку с повинной напишите, или в камеру вас?
-Сама!,- огрызнулась Леся
-Ну вот и прекрасно. Так, за убитой сейчас повозка из морга приедет, вы дождитесь их. А вас, дамочка, мы забираем в участок,- произнёс молодой человек, и скрутив руки женщины за спиной, закрепил их наручниками.
-Ты ещё вспомнишь обо мне, ты пожалеешь,- шипя произносила Леся, пока её выводили из квартиры.
Вскоре полицейская машина уехала, а на её место приехала другая. Из неё вышли двое крепких мужчин, достали носилки и вошли в дом. Спустя три минуты в дверь снова позвонили.
-Здравствуйте, мы девушку забрать.
-Да конечно, вон, проходите в ту дальнюю комнату.
Переложив Вику на носилки, они застегнули чёрный мешок и удалились из квартиры.
Оставшись совершенно один, Брагин пошарив по шкафам, всё таки нашёл бутылку коньяка, и достав рюмку, налил спирт.
-Нет!,- немного подумав, сказал Брагин, и отодвинул рюмку от себя. Затем она встал и прошёл в спальню Нарочинской, дабы собрать необходимые ей вещи, на время пребывания в больнице.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя