Глава 5

381 4 0
                                    

Когда расстояние между молодыми людьми оставалось менее одного сантиметра, Нарочинская резко отдёрнулась и влепила мужчине смачную пощёчину.
-Димочка, а ты не ох*ел, прости меня?!,- тем же ласковым тоном продолжала голубоглазая,- пока я сестру в больнице по кабинетам вожу, которую ты кстати сбил, алкашня такая, ты уже с другой бабой в моей квартире и в моей постели трахаешься. Самому то не противно, а?,-тут белокурая резко сменила тон, и перешла на более строгий, хотя голос блондинки продолжал оставаться совершенно спокойным,- Свадьбы не будет! Забирай свои вещи и вали куда хочешь, только чтоб ноги твоей в моей квартире больше не было, и на глаза ты мне больше не попадался. В ЗАГС я сама позвоню и отменю свадьбу, иди вещи собирай.
Покидав свои вещи в чемодан, Ларионов в спешке покинул квартиру белокурой. Марину совершенно не волновало, куда он пойдёт и где он будет жить, поэтому девушка спокойно прошла на кухню и достала бутылку вина из дальнего шкафчика. Налив себе бокал вина, чуть ли не до краёв, голубоглазая села на подоконник и стала думать. Вика, подошедшая неожиданно сзади и до тронувшись до плеча сестры, сильно напугала белокурую и да дёрнулась пролив немного вина на своё платье.
Да, во всей этой суматохе, девушка так и не успела снять с себя свадебное платье, не до этого было.

-Ой господи, тише ты, - произнесла Вика и погладив сестру по руке, села рядом с ней на подоконник.
-Марин, как мы теперь будем?,- тихо спросила брюнетка,- на твою зарплату нейрохирурга за моё лечение не заплатишь, а на мою актёрскую тоже много лекарств не купишь. Я думала твой жених нам сможет немного одолжить, но теперь я вижу, ваши планы не совместное будущее явно подменялись,- Виктория слегка улыбнулась.
-Вик, я не знаю,я что-нибудь придумаю, обещаю тебе,- взяв сестру за руку, девушка осторожно начала мять пальцы зеленоглазой. Глаза брюнетка начали слипаться, поэтому девушка ушла в свою комнату, пожелав сестре спокойной ночи, и наказав много не пить.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя