Глава 11

330 4 0
                                    

-Ну я вас поздравляю, вы беременны! Срок две недели!
И Брагин и Нарочинская мигом изменились в лице.
-Стоп, здесь какая-то ошибка,- начала отходить от шока Марина,- вы точно уверены?
-Женщина, я работаю уже двадцать лет, вы думаете я не смогу определить беременна вы или нет? Ваш малыш ещё крошечный, но сердечко уже бьётся и это видно, так что ошибки быть не может.
-Мдаааааа,- только и протянул Брагин. Естественно он был не дурак, чтоб сложить два плюс два, и не вспомнить, что произошло у них с белокурой две недели назад.
В кабинете повисла немая тишина.
-Ну что ж, сейчас я выпишу вам направление на кровь, и вам нужно становится на учёт, моя дорогая. У нас это будете делать, или в другой, районной клинике?
-Нет, спасибо, я у себя..,- начала лепетать Нарочинская, но договорить не успела, так как Брагин её перебил.
-У вас, у вас. На учёте она будет стоять у вас.
-А вы простите?
-Муж я, муж,- произнёс Олег и тут же направил взгляд на голубоглазая.
-Аааа, ну хорошо, я вам тогда направление выпишу сейчас, 303 кабинет, Татьяна Павловна. Вы пока можете одеваться,- произнёс врач.
Спустя пятнадцать минут он наконец-то выписал все справки и направления, и выдав их «супругам», отпустил их.
Двое вышли из кабинета в полном молчании. Марина резко прибавив шагу, шла в направлении процедурной.
-Стой же,- сказал Брагин, и рывком дёрнув девушку за руку, повернул её к себе лицом.
-Ну и что это было?,- первая произнесла Марина,- ты мне не муж, зачем врать?
-Ты под сердцем носишь моего ребёнка...
-Оооо, это ничего не значит, от куда такая уверенность, что он твой?
-Я это точно знаю.
-Ну даже если так, то что с того? У тебя прекрасная жена, я не собираюсь рушить ваш брак.
-Да нет у нас никакого брака.
-В смысле?
-Мы гражданские муж и жена, познакомились в одной из клиник. У меня там работает друг, и я был у него в «гостях» так сказать. А с ней в коридоре столкнулся случайно. Она вышла заплаканная из кабинета, где ей только что сообщили о неудачной процедуре ЭКО, уже в 3 раз.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя