Глава 16

316 4 0
                                    

Пошарив по шкафам белокурой, и найдя необходимые вещи, он собрал их в сумку. Убедившись что свет везде погашен и окна закрыты, Брагин взял ключи с тумбочки и вышел из квартиры, закрыв дверь на два замка.
Олег сел в машину, и задумался.«Вот как жизнь сложилась однако.Честно, безмерно благодарен Лесе, если бы не она и её закидоны, я бы никогда не встретил ту самую женщину, которая теперь носит моего ребёнка под сердцем. Я очень, очень сильно её люблю...»,- сам себе говорил Брагин.
Посидев погружённым с свои мысли ещё около пяти минут, Олег завёл машину и она тронулась в направлении Склифа.
По пути Брагин остановился и забежал в продуктовый, купив килограмм апельсинов, ещё столько же яблок, мандаринов, и связку бананов. Следущая его остановка была в цветочном ларьке. Прихватив красивый букет кустовых роз, Олег двинулся к последней точке назначения.
Доехав за 15 минут, он сразу же, как только вошёл в приёмное, направился к палатам гинекологического отделения.
-Михалыч стоять,- просвистев мимо Нины с букетом и пакетом продуктов, он незамедлительно привлёк внимание любопытный подруги.
-Уж не к Нарочинской ли ты так несёшься?,- с улыбкой спросила Дубровская
-А что?,- показав очаровательные ямочки на щеках, спросил Брагин.
-Да ты влюбился что ли?
-Ниииин,- протянул Олег
-Да ладноо, беги уже, герой любовник.
Брагин сложил губы трубочкой и послав Нине воздушный поцелуй, двинулся к белокурой.
~~~
Осторожно войдя в палату, поставив пакеты на пол рядом с больничной койкой голубоглазой, а цветы в вазу, Брагин сел на стул, подперев подбородок рукой, и стал рассматривать Нарочинскую. «Вроде стерва стервой, но когда спит, превращается в милейшие, беззащитное создание»,-умилялся мужчина.
Из раздумий его вывело учащенное дыхание и сопение Нарочинской. Белокурая медленно приоткрыла глаза и осмотревшись вокруг, посмотрела на Брагина.
-Где я?,- спросила голубоглазая.
Олег подсел к ней на кровать и взял её за руку.
-Тише, тише моя маленькая, ты в больнице.
-А, а что со мной?
-Я тебя началось маточное кровотечение, на фоне всех потрясений и переживание, которые ты получила за последнии сутки. Какое-то время ты оставалась в сознании, даже разговаривала со мной, а потом отключилась и упорно отказывалась приходить в себя.Скорую ждать было долго, ты могла бы не дождаться их приезда, поэтому я повёз тебя на машине.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя